Проанализируйте,
как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего
проекта. Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют
на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.
· Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
· Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
· Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
· Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Данный модуль позволяет скорректировать дальнейшую работу над проектом, но неоднократно необходимо возвращаться и опираться на планирование. Направляющие вопросы помогут спланировать задачи проекта. Текущее оценивание и методы должны полностью соотносится со всеми выбранными стандартами и целями обучения.
ОтветитьУдалитьЭтот модуль позволил нам понять как правильно организовывать проектную деятельность.
ОтветитьУдалитьСоставление и корректировка основополагающего вопроса, проблемных и учебных вопросов позволили уточнить содержание и стратегию проекта, постоянно поддерживают интерес учеников к выбранной теме проекта.
Текущее личностно-ориентированное оценивание школьников планируется следующим образом:
- используются различные методы и средства оценивания
- оценивание проводится в процессе всего периода обучения
- оцениваются важные задачи учебной темы
- учащиеся вовлекаются в процесс оценивания
Коваль С.А., Мстиславская Н.М., Есингалиева А.С.
УдалитьНаправляющие вопросы помогают мотивировать учащегося, активизировать его деятельность, психологически подготовить к дальнейшей работе над проектом.
ОтветитьУдалитьОценивание должно быть спланировано опираясь на личностные качества учащегося, на уровень подготовки, его самооценку.
Каюмова Ильсияр Хазиевна, Макарова Ольга Сергеевна, Шунина Ольга Вячеславовна.
Данный модуль помог нам научиться различать и правильно формулировать направляющие вопросы.
ОтветитьУдалитьПолученные знания могут быть использованы не только в процессе обучения, но и во внеурочной деятельности, которая нашла свое отражение в ФГОС второго поколения. (Филиппова Е.М., Скворцова Ю.А.)
При планировании проекта направляющие вопросы позволяют конкретизировать поисковую деятельность учащихся, их заинтересованность в получении качественного конечного результата.
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированное оценивание наиболее успешно осуществляется при использовании маршрутных листов, с указанными этапами работы.
Скородумова Н.В., Ковтун О.В., Комлев А.И.
Направляющие вопросы способствуют появлению интереса и ведут к развитию мыслительных умений более высокого уровня, помогают увидеть связи между учебными темами и реальной жизнью.
ОтветитьУдалить2. Оценивание должно быть открытым, чтобы охватить весь объём работы учащихся, направленной на ожидаемые результаты. План помогает ученикам поставить цели, проанализировать и управлять работой во время проведения учебного проекта.
Направляющие вопросы, такие как, основополагающий, проблемные, учебные помогают учащимся лучше понимать тему урока и как предметы и темы связаны между собой. Текущее личностно-ориентированное оценивание школьников нужно планировать по заранее выработанным критериям, составленным либо учителем, либо по готовому шаблону.
ОтветитьУдалитьМаслова Г.В.
Основная задача модуля 2 помогла разработать такие методы и средства оценивания (бланки оценивания) учащихся, которые направлены на самостоятельное изучение материала. Будут учтены индивидуальные способности каждого учащегося.
ОтветитьУдалитьПеред учащимися ставиться определённая задача, цель, таким образом они двигаются в правильном направлении, собирая нужную информацию.
Для планирования текущего личностно-ориентированного планирования школьника:выявить его предварительную базу знаний с помощью вопросов или тестов; проанализировав перейти на задания для повышения мотивации его дальнейшей работы с учетом индивидуальных способностей и возможностей.
Чистякова Е.В., Чернова К.А.
Направляющие вопросы мотивируют дальнейшую деятельность учащихся,находить из общего частное
ОтветитьУдалитьЭтот модуль позволил нам понять как правильно организовывать проектную деятельность.
ОтветитьУдалитьТекущее личностно-ориентированное оценивание школьников планируется следующим образом:используются различные методы и средства оценивания,оценивание проводится в процессе всего периода обучения,оцениваются важные задачи учебной темы,учащиеся вовлекаются в процесс оценивания.
Основная задача модуля 2 помогла планированию нашего проекта. знания полученные в этом модуле, помогут более глубже донести до каждого ребенка необходимость обучения методом создания проектов.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают ученикам правильно выполнять свои исследования, наблюдения, а учителю корректировать их.
Планирование оценивания должно быть четко систематизировано по 3 направлениям:
1. Входная диагностика
2. Формирующее оценивание
3. Итоговое оценивание
В рамках ФГОС большое внимание уделяется проектным технологиям . Данный модуль позволяет освоить все тонкости планирования учебного проекта и раскрывает значение разработки направляющих вопросов учебного проекта.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы четко связаны с учебной темой.Это открытые вопросы,которые помогают ученикам показать насколько хорошо они понимают базовые концепции учебной темы.
Текущее оценивание и методы должны полностью соотносится со всеми выбранными стандартами и целями обучения.
Модуль2 помог разработать систему самооценки учащихся.
ОтветитьУдалитьПолученные знания будут мною использованы во внеурочной деятельности, которая нашла свое отражение в ФГОС второго поколения.
Баспакова Г.К.,Буранкулова У.З
модуль2 позволяет освоить планирование учебного проекта,знание проекта помогут донести до ребенка необходимость обучения методом создания проектов.Текущее оценивание и методы должны полностью соотноситься со всеми выбранными стандартами и целями обучения.
УдалитьМодуль 2. помог оформить презентацию учителя для учеников,
ОтветитьУдалитькоторая поможет выявить уровень предварительных знаний учащихся по проблемам проекта.
Здравствуйте коллеги!Основополагающий и проблемные вопросы служат основанием для обучения. Они помогают ученикам распознать «как» и «почему» и поддерживают учеников в исследовательской работе и обсуждении. Они вовлекают учеников в личностное обучение и помогают в понимании темы. Хорошие основополагающие и проблемные вопросы поддерживают критическое мышление, любознательность и стремление к вопросам по теме изучаемого курса.Планирование учения – сложный вид деятельности и вызывает у школьников определённые трудности. В сотрудничестве с учителем эти трудности могут быть преодолены, если ребят побуждать к самостоятельности и обучать умению планировать умственные и практические действия при выполнении разнообразных заданий.
ОтветитьУдалитьпедагогу важно умело формулировать основополагающие вопросы и проблемные вопросы. очень важна роль вводной презентации.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ первом модуле мы научились работать в новой программе Линукс, узнали некоторые интересные моменты над созданием проектной деятельности учащихся. Проекты помогут учащимся ориентироваться в сети Интернет, и разовьют такие качества как, самостоятельность, коммуникативные и организаторские способности, и умение выбирать и использовать необходимую информацию
ОтветитьУдалитьВторой модуль помог скоординировать планирование проекта в соответствии с государственными стандартами нового поколения по литературе. Также помог четко сформулировать цели проекта, а в дальнейшем и определится с проблемными вопросами учебной темы.
ОтветитьУдалитьвторой модуль помогает соотнести цели проектной деятельности с государственными стандартами.
ОтветитьУдалитьнаправляющие вопросы помогают учащимся последовательно, пошагово выполнять работу, а учителю - дозировать материал и оценивать ее результативность, вносить коррективы.
Я считаю, что направляющие вопросы очень важны, особенно для "средних" учащихся, так как они помогают им двигаться в нужном направлении. Вопросы должны быть связаны с конкретным содержанием темы, быть продуманными, чёткими, логичными, направляющими поиск ответов в нужное направление.
ОтветитьУдалитьОценивание, особенно текущее, это, в первую очередь, контроль за тем, насколько работа учащихся эффективна на всех стадиях их обучения. Самооценивание помогает учащимся объективно оценивать себя и свою работу.
Данный модуль помогает спланировать дальнейшую работу по проекту. А также выявить имеющиеся проблемы и скорректировать их решение на начальном этапе выполнения проекта.
ОтветитьУдалить2 модуль помог в планоровании вопросов по проекту: чему должны научиться учащиеся,какие вопросы должны быть рассмотрены в проекте,как оценивать работу учащихся.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают мотивировать учащегося, активизировать его деятельность, ведут к развитию мыслительных умений более высокого уровня, помогают увидеть связи между учебными темами и реальной жизнью.
ОтветитьУдалитьОценивание должно быть спланировано опираясь на личностные качества учащегося, на уровень подготовки, его самооценку.
Данный модуль помогает научиться правильно подобрать направляющие вопросы. Вопросы должны быть не только учебного характера, а также должны присутствовать вопросы, касающиеся жизни. Ответив на триаду направляющих вопросов, ученики смогут понять тему, проанализировать материал и прийти к собственному выводу. Мифтахова и Назмеева
ОтветитьУдалить