Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
В таблице учебного пособия (стр. 3.16) выберите один или несколько инструментов и кратко опишите, как именно будете использовать их для поддержки учебных целей своего проекта.
- Как любая из представленных технологий поможет улучшить результаты обучения в вашем проекте?
- Какие ресурсы и методические указания вы должны предоставить своим ученикам, чтобы знать, что использование ими Интернета изменяет качество их обучения в лучшую сторону?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.
Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
В таблице учебного пособия (стр. 3.16) выберите один или несколько инструментов и кратко опишите, как именно будете использовать их для поддержки учебных целей своего проекта.
- Как любая из представленных технологий поможет улучшить результаты обучения в вашем проекте?
- Какие ресурсы и методические указания вы должны предоставить своим ученикам, чтобы знать, что использование ими Интернета изменяет качество их обучения в лучшую сторону?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.
Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
Жизнь современного ученика уже нельзя представить без Интернета, поэтому учитель должен вовремя направить его работу в нужное русло и, если надо, скорректировать. И тогда Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения. В этом нам может помочь метод проектов.
ОтветитьУдалитьИнтернет - это обширный источник информации (нужной и ненужной). Его можно сравнить с книгой, в которой на необходимых тебе страничках мы делаем закладки. То же самое происходит и в сети. Для того, чтобы учащийся находил НУЖНУЮ информацию, мы используем такие интернет-ресурсы, как теги и закладки в поддержку проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьКаюмова Ильсияр Хазиевна, Макарова Ольга Сергеевна, Шунина Ольга Вячеславовна.
Технология Вики поможет улучшить результаты обучения в проекте, так как будут использованы групповые письменные задания, разработки современных сайтов, сбор информации.Учитель должен предоставить перечень веб-сайтов, посредством которых ученик сможет создать свой собственный "Вики".
ОтветитьУдалитьКомлев А.И., Скородумова Н.В., Ковтун О.В.
Интернет используется для поиска информации, для совместной работы, когда люди общаются друг с другом и вносят вклад в развитие содержания ресурсов в сети, « доверительных бесед» во время классных обсуждений.
ОтветитьУдалитьПри изучении третьего модуля возникает много идей по разработке проекта: планирование с использованием различных Интернет-ресурсов; грамотное оформление ссылок, оформление работы, не нарушая при этом авторских прав; знакомство учащихся с интересными ссылками Интернет-ресурсов; знакомство школьников с Вики – сайтами для поиска информации. Мы думаем, что повысится познавательная активность учащихся и соответственно качество их знаний, расширится кругозор, а проект станет более информационным и наглядным.
ОтветитьУдалитьИнтернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения. (Филиппова Е.М., Скворцова Ю.А.)
Поисковая работа в Интернете помогает учителю и учащимся собирать информацию, вести исследовательскую и аналитическую работу, что способствует не только творческой активности, но и потенциальному увеличению когнитивной деятельности обеих сторон.
ОтветитьУдалитьПоиск в интернете позволит узнать больше информации по данной теме. Объяснить как пользоваться различными интерфейсами. Поиск в интернете повысит интерес к предмету, расширит кругозор учащихся.
Есингалиева А.С., Коваль С.А., Мстиславская Н.М
Интернет лучший помощник в 21 веке!В нем содержится больше информации, чем в какой либо книге, но чтобы ребёнок нашел достоверную информацию его нужно направлять на определённые интернет-ресурсы. этому мы научились на модуле 3. и теперь поиск в интернете повысит интерес к нашему предмету и даст представление ребёнку о целостной картине мира. Меженина Т.А, Цымбал Л.В.
ОтветитьУдалитьИнтернет - это мощный источник информации, который может помочь в решении любого вопроса. Используя источники сети Интернет умело, можно разнообразить деятельность как педагога , так и учащихся.
ОтветитьУдалитьГоворуха М.Н., Сатввордаева Г.С.
работа в интернете полна неожиданностей)) необходимо быть грамотным пользователем для успешной работы сегодня. Спасибо преподавателям)
УдалитьТехнология Вики поможет улучшить результаты обучения в проекте.Интернет это лучший помощник для детей, он даст ответ на любой вопрос.Поиск в интернете повысит интерес к предмету, расширит кругозор учащихся.
Удалитьв интернет можно найти самую разнообразную информацию, поэтому учителю очень легко подобрать интересующий материал и разнообразить свою работу
ОтветитьУдалитьСоздавая проекты, учитель может научить учащихся правильно и рационально работать в интернете: выбирать необходимую информацию, сохранять её, использовать в работе.Учителя часто используют интернет для подготовки уроков.
ОтветитьУдалитьОрганизация совместной деятельности в Интернете позволяет расширить круг общения как учителей, так и учеников, ознакомиться с опытом работы коллег по интересующей проблеме.
ОтветитьУдалитьВ наши дни интернет является мощным орудием и мотивом изучения иностранного, в частности английского языка. В определенных условиях инет- единственная возможность как для учителя,так и для ученика попасть в иноязычную языковую среду. Томилина Г.Д.
ОтветитьУдалитьПоиск информации в Интернете помогает в учебном процессе как учителю, так и учащимся.Исследовательская деятельность развивает познавательные и творческие способности детей
ОтветитьУдалитьИзучение этого модуля раскрыло для меня новые пути организации совместной деятельности по проекту. Я поняла, что работу учащихся в Интернете надо аккуратно направлять, чтобы они среди потока информации нашли ту, которая помогала бы в раскрытии темы проекта. Можно организовать консультацию с помощью обмена мгновенными сообщениями. Думаю, ученики заинтересуются такой формой изучения материала, поможет повысить качество знаний, расширить кругозор учащихся.
ОтветитьУдалитьИнтернет - обширный источник информации. Создавая проекты, учитель может научить учащихся правильно и рационально работать в нем: выбирать необходимую информацию, сохранять её, использовать в работе. Поиск информации помогает в учебном процессе как учителю, так и ученикам.
ОтветитьУдалитьРабота в сети Интернет не просто является одним из видов разнообразной деятельности учащихся, но помогает им вести поисковую, исследовательскую работу по теме проекта, учит анализировать получаемую информацию, расширяет возможности для самоизучения посредством онлайн-тестов, развивает навыки освоения интернет технологий, повышает интерес к предмету и проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьВ Интернете много различной информации. Поэтому нужно научить учащихся выбирать нужную информацию, работать с ней. Использование сети Интернет повысит интерес к предмете, расширит кругозор учащихся.
ОтветитьУдалитьУчитель может научить учащихся правильно и рационально работать в интернете: можно найти информацию по вопросам проекта, можно проводить дискуссии с другими учениками, обмениваться мнениями, в целом, созданы условия для повышения качества образования за счет эффективного использования современных средств ИК.
ОтветитьУдалитьИнтернет - огромный источник информации. Создавая проекты, задача учителя научить учащихся и научиться самому правильно и рационально работать в нем: подбирать необходимую информацию, сохранять её, использовать в работе и учебе. Поиск информации помогает в учебном процессе. Назмеева и Мифтахова
ОтветитьУдалить