четверг, 15 марта 2012 г.

Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся


Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся
(Вот уж и в самом деле - проблемы!).

Подумайте о том, как основной акцент данного модуля, посвященного оцениванию, помог вам планировать и разрабатывать свой проект.
  • Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?
  • Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?
  • С какими трудностями вы столкнулись при работе в модуле 5 и как вы их преодолевали?

6 комментариев:

  1. В нашем проекте предусматривается комплексная оценка деятельности учащихся на каждом этапе деятельности как учителем, так и самими учениками на основе совместно разработанных критериев.
    Комлев А.И., Скородумова Н.В., Ковтун О.Б.

    ОтветитьУдалить
  2. Большой выбор видов оценивания помог нам остановиться на самом приемлемом в данное время виде. Мы узнали более точный способ проведения оценивания. В своем проекте мы оцениваем первичные знания учеников с помощью мозгового штурма. После оцениваем промежуточный этап готовности путем обсуждения работ. И для конечного оценивания выведены таблицы критериев оценивания.
    Коваль С.А., Есингалиева А.С., Мстиславская Н,М,

    ОтветитьУдалить
  3. В нашем проекте предусматривается самооценка, индивидуальная оценка каждого ученика, групповая оценка. Мы вовлекаем учащихся в процесс оценивания с помощью бланков оценивания и обсуждения. Трудности возникли при создании критериев оценивания.
    Чистякова Е.В, Чернова К.А.

    ОтветитьУдалить
  4. На каждом этапе проекта происходит оценивание деятельности ученика. На занятиях нас научили, какие виды оценивания можно использовать на начальном этапе, также и в результате работы; научили создавать лист оценивания.
    Саржанова, Ионова, Маслова

    ОтветитьУдалить
  5. Оценивание помогает учащимся видеть свои успехи, адекватно воспринимать достигнутое и своевременно корректировать деятельность. Учащимся сложно высказывать самооценку и отмечать достижения других.
    Трудность в формулировании критериев оценивания.

    ОтветитьУдалить
  6. Мы запланировали на каждом этапе проекта оценивание деятельности ученика. На занятиях нам показали, какие виды оценивания можно использовать на начальном этапе, а также и в результате работы; показали как создавать лист оценивания.

    ОтветитьУдалить