Вопросы обеспечения
безопасности и ответственного использования Интернета необходимо
обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами.
Как уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы или от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?
Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?
Как уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы или от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?
Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?
Для того, чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащих недопустимые материалы или от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу, необходимо создавать теги и закладки и ссылать на них учащихся. В течение всей этой деятельности должен вестись контроль со стороны родителей и учителя.
ОтветитьУдалитьКаюмова Ильсияр Хазиевна, Макарова Ольга Сергеевна, Шунина Ольга Вячеславовна.
Для безопасности работы учащихся в сети Интернет необходимо воспитывать культуру поведения и общения в сети, разработать программы по отслеживанию наиболее часто посещаемых сайтов учащимися; ставить пороли, устанавливать фильтры по недопущению попадания подозрительной информации на страницы Интернета; вести постоянный контроль со стороны родителей, педагогов за работой учащихся в сети, проводить просветительскую работу с родителями по обеспечению безопасности. (Филиппова Е.М., Скворцова Ю.А.)
ОтветитьУдалитьДля безопасной работы в сети Интернет необходимо разработать основные правила и ознакомить с ними детей, устанавливать фильтры на компьютеры, провести работу с родителями по усилению домашнего контроля
ОтветитьУдалитьСаржанова, Ионова, Маслова
Вопросы обеспечения безопасности и ответственного использования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами. В рамках этой деятельности необходимо осуществлять постоянный контроль со стороны учителя и родителей, использовать такие технические средства как фильтры безопасности, пароли. Необходимо также организовать грамотную просветительскую работу с родителями по вопросу безопасного пользования Интернет-ресурсами со стороны детей.
ОтветитьУдалитьКомлев А. И., Скородумова Н.В., Ковтун О.В.
Для того, чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащих недопустимые материалы или от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу,необходимо устанавливать фильтры в условиях школы, а в домашних условиях родители должны сами контролировать работу ребенка за компьютером, интересоваться его деятельностью. Должен вестись постоянный контроль со стороны родителей и учителей.
ОтветитьУдалитьЧистякова Е.В., Чернова К.А.
Лучший способ защиты детей – правильное воспитание
ОтветитьУдалить• Научить детей отличать хорошее от плохого.
• Объяснить им, как следует вести себя в той или иной ситуации. Предупрежден - значит вооружен
• Помогать детям решать их детские проблемы, даже если они вам кажутся пустяковыми. Они должны всегда чувствовать поддержку взрослого.
• Все то, чему научатся дети, должно подкрепляться примером старших, иначе от обучения будет мало пользы.
Необходимо помнить, что правильное воспитание - залог хорошего будущего ребенка.
Существует большое количество программного обеспечения, с помощью которого можно осуществлять «Родительский контроль», многие антивирусы имеют эту функцию в своем арсенале.
Осуществлять контроль за полученной информацией учащихся из Интернета со стороны учителя в школе, а также со стороны родителей- дома.
ОтветитьУдалитьочень важно, чтобы со стороны родителей и учителей был контроль за информацией с которой знакомятся дети, с которой работают и используют в своих работах. так же нужно ставить защитные фильтры
ОтветитьУдалитьI/ Как уберечь учащихся от ресурсов, содержащих недопустимую информацию.
ОтветитьУдалить1. В школах устанавливаются специальные фильтры, чтобы ученики не могли посещать не учебные сайты
2. Ученикам даются задания по определенной тематике, поиск информации по которой не может содержать что-то запретное
3. Время на выполнение заданий ограничено. Ученики просто не смогут заходить на недопустимые сайты, так как нужно успеть выполнить основное задание.
4. В случае, если ученики выполняют задания дома, контроль осуществляют родители.
II. Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?
На самом деле проконтролировать что делает ученик у себя дома, не возможно. Но, если он размещает в сети информацию, как результат работы над проектом, то эту информацию легко проверить.
Нужно просто прочесть, сверить с источниками информации.
Желательно, конечно, чтобы ученик показывал свою работу учителю до того, как выложит ее в интернет, так как на этом этапе легче внести коррективы.