четверг, 15 марта 2012 г.

Планирование успешной работы


Создавая дидактические материалы в рамках своего проекта, мы старались сделать акцент на то, чтобы учащимся было комфортно в процессе обучения. При этом необходимо задуматься и о том, чтобы максимально способствовать развитию самостоятельности учащихся и использовать дифференцированный подход в обучении.

1. Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?


2. Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?

Запишите свои размышления, основные идеи и вопросы.

8 комментариев:

  1. Личносто-ориентированный подход является основополагающим при реализации проектной деятельности. В нем учитываются различия в способностях, интересы, возможности учащихся при проведении работы. Поддержка идей, помощь в подготовке написания проекта, интересно поставленные направляющие вопросы, метод поощрения помогают ученикам самостоятельно и с интересом участвовать в исследовании.
    Каюмова Ильсияр Хазиевна, Макарова Ольга Сергеевна, Шунина Ольга Вячеславовна.

    ОтветитьУдалить
  2. Создавая дидактические материалы в нашем проекте, мы старались сделать акцент на то, чтобы учащимся было комфортно в процессе обучения. При этом необходимо задуматься и о том, чтобы максимально способствовать развитию их самостоятельности и использовать дифференцированный подход в обучении. (Филиппова Е.М., Скворцова Ю.А.)

    ОтветитьУдалить
  3. Самое главное заинтересовать ученика проектом. Но дети все разные и каждый нуждается во внимании, в поощрении, в комфортных условиях и индивидуальной поддержке. Необходимо создать такую среду, которая позволит ему использовать свои сильные стороны и интересы как основу для новых знаний и умений. Этого можно добиться создавая дидактический материал.
    Саржанова, Ионова, Маслова

    ОтветитьУдалить
  4. Создавая дидактические материалы к проекту, необходимо учесть индивидуальные способности и интересы учащихся, организовать работу по самостоятельному поиску информации, показать практическую значимость выполняемой деятельности.
    Комлев А.И., Скородумова Н.В., ковтун О.В.

    ОтветитьУдалить
  5. Ученики будут самостоятельны и заинтересованы, если им предоставить интересные учебные вопросы и темы проектов, организовывая проект, мы уже задумываемся заинтересуются ли ученики данной проблемой.
    Есингалиева А.С., Коваль С. А., Мстиславская Н,М,

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Самое главное заинтересовать учащихся проектной деятельностью, чтобы они занимались с охотой, а не из-под палки. Организовать контроль над каждым учеником в частности.
    2. При работе над проектом мы собираемся учитывать индивидуальные способности каждого ученика, для этого планируем сделать бланки оценивания для каждого учащегося, где оценивать будет не только учитель, но и сам ученик.
    Чистякова Е.В, Чернова К.А.

    ОтветитьУдалить
  7. Необходимо систематически изучать особенности учащихся и обеспечивать индивидуальный подход в вопросах обучения: дифференцировать объем и сложность заданий, регулярно осуществлять помощь слабоуспевающим в учебе, тщательно контролировать выполнение домашних заданий, уметь держать одновременно в поле зрения сильных, средних и слабых по уровню учебной подготовленности учащихся.
    Индивидуальный подход как важный принцип педагогики заключается в управлении развитием человека. Дифференциацию следует осуществлять за счет различия в подходах и методах приобретения знаний. Важно опираться на прогрессивные методы обучения, т.е. обучать школьников на наивысшем уровне их познавательных возможностей.

    ОтветитьУдалить
  8. Мы считаем, что самое главное это заинтересовать ученика проектом. А так как дети все разные и каждый нуждается во внимании, в поощрении, в комфортных условиях и индивидуальной поддержке, то необходимо создать такую атмосферу, которая позволила бы ему использовать свои сильные стороны и интересы как основу для получения новых знаний и умений. Для этого и нужно создавать дидактический материал. Мифтахова и Назмеева

    ОтветитьУдалить