Создавая
дидактические материалы в рамках своего проекта, мы старались сделать
акцент на то, чтобы учащимся было комфортно в процессе обучения. При
этом необходимо задуматься и о том, чтобы максимально способствовать
развитию самостоятельности учащихся и использовать дифференцированный
подход в обучении.
1. Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
2. Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?
Запишите свои размышления, основные идеи и вопросы.
1. Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
2. Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?
Запишите свои размышления, основные идеи и вопросы.
Личносто-ориентированный подход является основополагающим при реализации проектной деятельности. В нем учитываются различия в способностях, интересы, возможности учащихся при проведении работы. Поддержка идей, помощь в подготовке написания проекта, интересно поставленные направляющие вопросы, метод поощрения помогают ученикам самостоятельно и с интересом участвовать в исследовании.
ОтветитьУдалитьКаюмова Ильсияр Хазиевна, Макарова Ольга Сергеевна, Шунина Ольга Вячеславовна.
Создавая дидактические материалы в нашем проекте, мы старались сделать акцент на то, чтобы учащимся было комфортно в процессе обучения. При этом необходимо задуматься и о том, чтобы максимально способствовать развитию их самостоятельности и использовать дифференцированный подход в обучении. (Филиппова Е.М., Скворцова Ю.А.)
ОтветитьУдалитьСамое главное заинтересовать ученика проектом. Но дети все разные и каждый нуждается во внимании, в поощрении, в комфортных условиях и индивидуальной поддержке. Необходимо создать такую среду, которая позволит ему использовать свои сильные стороны и интересы как основу для новых знаний и умений. Этого можно добиться создавая дидактический материал.
ОтветитьУдалитьСаржанова, Ионова, Маслова
Создавая дидактические материалы к проекту, необходимо учесть индивидуальные способности и интересы учащихся, организовать работу по самостоятельному поиску информации, показать практическую значимость выполняемой деятельности.
ОтветитьУдалитьКомлев А.И., Скородумова Н.В., ковтун О.В.
Ученики будут самостоятельны и заинтересованы, если им предоставить интересные учебные вопросы и темы проектов, организовывая проект, мы уже задумываемся заинтересуются ли ученики данной проблемой.
ОтветитьУдалитьЕсингалиева А.С., Коваль С. А., Мстиславская Н,М,
1.Самое главное заинтересовать учащихся проектной деятельностью, чтобы они занимались с охотой, а не из-под палки. Организовать контроль над каждым учеником в частности.
ОтветитьУдалить2. При работе над проектом мы собираемся учитывать индивидуальные способности каждого ученика, для этого планируем сделать бланки оценивания для каждого учащегося, где оценивать будет не только учитель, но и сам ученик.
Чистякова Е.В, Чернова К.А.
Необходимо систематически изучать особенности учащихся и обеспечивать индивидуальный подход в вопросах обучения: дифференцировать объем и сложность заданий, регулярно осуществлять помощь слабоуспевающим в учебе, тщательно контролировать выполнение домашних заданий, уметь держать одновременно в поле зрения сильных, средних и слабых по уровню учебной подготовленности учащихся.
ОтветитьУдалитьИндивидуальный подход как важный принцип педагогики заключается в управлении развитием человека. Дифференциацию следует осуществлять за счет различия в подходах и методах приобретения знаний. Важно опираться на прогрессивные методы обучения, т.е. обучать школьников на наивысшем уровне их познавательных возможностей.
Мы считаем, что самое главное это заинтересовать ученика проектом. А так как дети все разные и каждый нуждается во внимании, в поощрении, в комфортных условиях и индивидуальной поддержке, то необходимо создать такую атмосферу, которая позволила бы ему использовать свои сильные стороны и интересы как основу для получения новых знаний и умений. Для этого и нужно создавать дидактический материал. Мифтахова и Назмеева
ОтветитьУдалить