Дорогие слушатели!
Мы продолжаем размышлять!
Поразмышляйте о подходах, рассматриваемых в данном модуле.
Поделитесь с коллегами своим мнением о том, как в течение курсов изменились Ваше понимание и знание изучаемых в дистанционном курсе тем.
Подумайте, как этот модуль помог Вам в планировании и разработке проекта.
Мы продолжаем размышлять!
Поразмышляйте о подходах, рассматриваемых в данном модуле.
Поделитесь с коллегами своим мнением о том, как в течение курсов изменились Ваше понимание и знание изучаемых в дистанционном курсе тем.
Подумайте, как этот модуль помог Вам в планировании и разработке проекта.
Безусловно проектная деятельность расчитана на сильного ученика и здесь необходим дифференцированный подход.Необходимо учитывать темп и способности слабого ученика и строить работу так, чтобы ему так же было интересно работать, и оценивать его более лояльно.
ОтветитьУдалитьЧебрукова Т.А.
В планировании и разработке данного проекта, необходимо учитывать сбособности каждого ученика.
ОтветитьУдалитьНе соглашусь с Чебруковой Т.А.("Безусловно проектная деятельность расчитана на сильного ученика..."): метод проектов - это один из удачных способов выявить одаренного ребенка, у которого одаренность и высокая успеваемость не всегда совпадают,метод позволяет через достижения в работе над проектом выявить одаренность.В планировании этим детям уделить особое внимание:чаще контролировать, создавать ситуации,когда ребенок сам станет исследователем, экспертом.Калуева.
ОтветитьУдалитьОсновная цель метода проектов - предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации.
ОтветитьУдалитьОсновная цель метода проектов - предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации.
ОтветитьУдалитьСуплотова Мария Викторовна
Принимая участие в проекте ребёнок приобретает интерес к изучаемому материалу, расширяет свой кругозор,обогащает словарный запас, учится работать с дополнительными источниками.Также приобретает опыт применения своих знаний на практике.
ОтветитьУдалитьКуценко Галина Анатольевна, Мохина Лариса Владимировна.
Планирование проекта играет наиважнейшую роль при проведении проекта.Подразумевает направить учащихся по правильному пути,не сбиться с курса при подготовке проекта.Чтобы оказать помощь учащимся очень важно подобрать для них полезные ресурсы, проинформировать их о правилах работы с интернетом.Чтобы консультации учителя были более мобильными и удобными можно использовать электронную почту, чаты,ICQ.Для обсуждения новых идей учащихся можно так же создать блог.
ОтветитьУдалитьИспользование данных технологий уже в какой то мере сподвигнет учащихся на подготовку проекта.
Участники группы:Кутуева З.Ш.,Даутова С.Х.,Плаксина Е.С.
Организовать самостоятельную работу учеников мне помог блог и анкеты в Google. Это прекрасная возможность направлять деятельность школьников, создать для них ситуацию успеха и открытия.
ОтветитьУдалитьОсновная цель метода проектов - предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации.
ОтветитьУдалитьВ процессе обучения по данному курсу, мы открыли для чсебя возможности, которыми располагает личностно-ориентированное обучение. Над разработкой материалов к проекту, учащиеся могут работать как самостоятельно, так и в парах и мини-группах, что не мало важно. Лысогор А.И, Пальчикова С.В, Удовиченко М.П
ОтветитьУдалитьВ процессе проектной деятельности учащиеся имеют возможность проявить свой творческий потенциал, а также возможность применить полученные знания и умения в дальнейшем профессиональном самоопределении, потому что выбор проектной деятельности в образовательной области "Технология" происходит самостоятельно, согласно своим интересам.
ОтветитьУдалить