среда, 2 февраля 2011 г.

Планирование учебного проекта

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта. Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.

· Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?

· Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

33 комментария:

  1. Данный модуль помог научиться различать и правильно формулировать триаду вопросов, направляющих учащихся в нужном нам направлении. Так же появился более широкий выбор методов оценивания учащихся на пути подготовки и реализации проекта.
    Знания, полученные в этом модуле могут быть использованы не только в процессе обучения, но и в процессе организации учебной и исследовательской деятельности педагогического коллектива в целом.
    После формулировки направляющих вопросов учащиеся начнут задумываться о поставленной задаче более широко, чем при формулировке конкретного вопроса, соответственно у них будет более широкий простор для размышлений в отношении данной проблемы.

    ОтветитьУдалить
  2. - помогла научиться конструировать, давать оценку и создавать учебный проект.
    - Направляющие вопросы помогают ученикам не уходить в сторону от темы, а идти вглубь её.
    - Для текущего оценивания можно использовать частные и проблемные вопросы, наблюдения за группами.

    ОтветитьУдалить
  3. Направляющие вопросы помогают учащимся не отходить от содержания темы в ходе выполнения проекта, помогают учащимся эффективно планировать и выполнять задания без принуждения.
    Необходимо разработать план оценивания еще до определения конкретных мероприятий и задач. В плане должны содержаться методы и средства оценивания, критерии качества "продуктов" и видов деятельности, должны быть определены "контрольные точки" мониторинга проекта и стратегии для поддержания внимания учеников на целях и результатах проекта.

    ОтветитьУдалить
  4. Подетально определили главные идеи, которые помогли сформулировать направляющие вопросы, определились с формами оценивания учащихся при работе над данным проектом. Этот способ демонстрации знаний дополнит традиционный, ученики более глубже будут изучать материал, и надеюсь будут применять полученные знания в жизни.
    Когда задаётся интересный, направляющий вопрос, да еще и связанный с реальной жизнью, учащиеся становятся активными и пытаются самостоятельно найти на них ответ.
    Дифференцировать учащихся на основе имеющегося у них опыта.

    ОтветитьУдалить
  5. знания второго модуля позволили более точно сформулировать проблемные вопросы и конкретизировать частные.

    ОтветитьУдалить
  6. Знания, полученные из в этом модуля, помогли мне осознанно подойти к планированию своей работы по созданию проекта.Это подтолкнет меня в работе больше уделять внимание проблемному обучению.
    Направляющие вопросы помогут обучение детей сделать более осознанным и интересным.

    ОтветитьУдалить
  7. Знания, полученные в этом модуле могут быть использованы не только в процессе обучения, но и в процессе организации учебной и исследовательской деятельности педагогического коллектива в целом и самих учащихся.
    изучение каждого шага модуля помогает более чётко сформулировать задачи и цели всего проекта, разобраться в создании правильного и интересного проекта!!! спасибо!!! с уважением Наталья Валерьевна Нейфельд

    ОтветитьУдалить
  8. Использование интригующих вопросов - эффективный способ побудить учащихся глубоко мыслить.

    ОтветитьУдалить
  9. Направляющие вопросы дают ученикам чёткие представления о будущей работе, не дают им отклоняться от темы, ученики могут предвидеть результаты работы.
    Текущее оценивание нужно планировать до начала работы, а, именно, спланировать на каком этапе и что нужно оценивать.

    ОтветитьУдалить
  10. Без направляющих вопросов учащимся иногда трудно понять,что от них требуют.Вопросы помогают раскрыть смысл темы проекта и не отклоняться от неё.
    Оценивание должно быть на каждом этапе создания проекта (до начала работы,в процессе и после завершения работы).Очень важна на всех этапах самооценка!
    Ирина Амелина

    ОтветитьУдалить
  11. После формулировки направляющих вопросов учащиеся начнут задумываться о поставленной задаче более широко, чем при формулировке конкретного вопроса, соответственно у них будет более широкий простор для размышлений в отношении данной проблемы.
    Направляющие вопросы помогают учащимся не отходить от содержания темы в ходе выполнения проекта, помогают учащимся эффективно планировать и выполнять задания без принуждения.
    Яценюк О.В.

    ОтветитьУдалить
  12. Знания, полученные на данном модуле, помогут мне осуществлять личностно ориентированный подход, так как проект начинается именно с того, что я с учениками делюсь своими мыслями и узнаю их интересы, которые в дальнейшем влияют на планирование и реализацию проекта.
    2.Направляющие вопросы создают атмосферу, когда школьник чувствует свою заинтересованность и необходимость в изучении данного материала. Понимает значение того, что делает.
    3.Текущее оценивание планируется в соответствии с выбранной стратегией.
    Суплотова Мария Викторовна

    ОтветитьУдалить
  13. Знания, полученные в этом модуле, помогают нам создавать учебные темы для проекта класса. Составлять основополагающие вопросы, вопросы учебной темы и вопросы по содержания, которые помогают развивать интерес учащихся. Примеры использования метода проектов позволит сменить роль учителя и ученика в ходе урока. Развивает сотрудничество не только между учащимися и учителями, но и родителями.
    Лынов В.Н., Судакова Л.А., Кирсанова Р.Л.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Знания полученные в этом модуле помогли согласовать тему проектной работы с требованиями ГОС.Прежде чем предложить проектную работу,необходимо заинтересовать учащегося,убедить его в том, что знания полученные в ходе проектной деятельности пригодяться ему в реальной жизни.
    1.Направляющие вопросы помогают вести работу учащегося в правильной последовательности и достижении конкретной цели.
    2.Необходимо создать шкалу оценивания,критерии оценивания,создать лист оценивания индивидульной работы, групповой работы и ведения дневника наблюдений.
    Участники группы:фио Плаксина Елена, Кутуева Зульфия Шайхутдиновна, Даутова Светлана Хусаиновна

    ОтветитьУдалить
  16. Триада направляющих вопросов помогает ориентировать учащихся на конкретную тему и развивать мыслительные умения высокого уровня.
    Важна самооценка учащихся. Учитель должен поощрять даже самые незначительные успехи детей на каждом этапе создания проекта.
    Куценко Галина Анатольевна, Мохина Лариса Владимировна.

    ОтветитьУдалить
  17. Знания, полученные на этом этапе, помогли нам осознанно подойти к планированию работы по созданию проекта. Помогли сформулировать направляющие вопросы. Очень важно на всех этапах оценка и самооценка
    Участники: Синельникова Светлана Владимировна
    Атаньязова Кунслу Сангдиковна

    ОтветитьУдалить
  18. Направляющие вопросы помогают учащимся планировать свою деятельность. Нурмухамбетова Д., Качагенова Э.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Данный модуль помогает правильно подобрать направляющие вопросы, что ориентирует учащихся в правильном направлении. Вопросы должны быть не только уче6ного характера, а также должны присутствовать вопросы, касающиеся жизни. Ответив на триаду направляющих вопросов, ученикам будет легче понять тему, проанализировать материал и прийти к собственному выводу. Жукова Оксана Павловна.

    ОтветитьУдалить
  21. Знания, полученные на данном модуле, помогут осуществлять работу с учениками с учетом
    личностно ориентированного подхода, учащиеся узнают вначале замысел моего проекта,
    мы обсуждаем тематику
    проекта и одновременно я узнаю их предложения и интересы, данную информацию я учитываю
    в последующей работе.

    2.Направляющие вопросы создают атмосферу заинетересованности и необходимость в
    изучении данного материала, кокда ребенок сознательно подходит к решению
    поставленной задачи
    3.Текущее оценивание планируется в соответствии с выбранной стратегией.

    ОтветитьУдалить
  22. Направляющие вопросы позволяют преподнести учебный материал интересно и увлекательно, сделать учеников собеседниками, привлечь их к самостоятельной работе над своим вопросом.
    Текущее планирование должно быть тщательно продумано, а после осуществления проекта подкорректировано. Прежде всего надо точно определить цели и результаты проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  23. Проблемный вопрос несет в себе основу всего проекта, а направляющие вопросы помогают мне поделить весь класс на группы по интересам. Ученик выбирает сам, над чем ему интересно поработать.
    Планирование должно быть тщательно продумано,но и допускается корректировка в ходе самого проекта.

    ОтветитьУдалить
  24. данный модуль помог мне правильно подобрать вопросы для детей, выбрать те вопросы,которые привлекают детей к работе, развивают их познавательный интерес.

    ОтветитьУдалить
  25. И Подетально определили главные идеи, которые помогли сформулировать направляющие вопросы, определились с формами оценивания учащихся при работе над данным проектом. Этот способ демонстрации знаний дополнит традиционный, ученики более глубже будут изучать материал, и надеюсь будут применять полученные знания в жизни.
    Когда задаётся интересный, направляющий вопрос, да еще и связанный с реальной жизнью, учащиеся становятся активными и пытаются самостоятельно найти на них ответ.
    Дифференцировать учащихся на основе имеющегося у них опыта. спользование интригующих вопросов - эффективный способ побудить учащихся глубоко мыслить.

    ОтветитьУдалить
  26. Модуль помог научиться конструировать, давать оценку и создавать учебный проект.
    Для текущего оценивания можно использовать частные и проблемные вопросы, наблюдения за группами.

    ОтветитьУдалить
  27. Данный модуль помогает правильно спланировать всю работу по созданию проекта, подобрать интересные вопросы для детей, дать им понять основные направления исследования в данной теме.

    ОтветитьУдалить
  28. При изучении данного модуля выполняемая работа приобрела уже реальные черты. Определились цели, темы, вопросы. Введение в курс и заинтересованность ребят.

    ОтветитьУдалить
  29. Направляющие вопросы помогли мне систематизировать цели моего проекта и продумать этапы, по которым следует выстроить проект.

    ОтветитьУдалить
  30. Правильно выбранные основополагающие и проблемные вопросы, детально продуманные учебные позволили учащимся с интересом участвовать в эксперименте и сформировать умение работать работать в группах.
    Лилия, Михаил.

    ОтветитьУдалить
  31. Правильно выбранные основополагающие и проблемные вопросы позволят заинтересовать учащихся и вовлечь в исследовательскую деятельность для приобретения определённых знаний и умений, которые могут применяться в реальной жизни.

    ОтветитьУдалить
  32. Думала "Уж вопросы то я задавать умею!!!" Но начала выполнять проект и пришлось подумать. Опыт интересный и полезный. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  33. Данный модуль помогает научиться правильно подобрать направляющие вопросы. Вопросы должны быть не только учебного характера, а также должны присутствовать вопросы, касающиеся жизни. Ответив на триаду направляющих вопросов, ученики смогут понять тему, проанализировать материал и прийти к собственному выводу. Мифтахова и Назмеева

    ОтветитьУдалить