вторник, 8 февраля 2011 г.

Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся


Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся
(Вот уж и в самом деле - проблемы!).

Подумайте о том, как основной акцент данного модуля, посвященного оцениванию, помог вам планировать и разрабатывать свой проект.
  • Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?
  • Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?
  • С какими трудностями вы столкнулись при работе в модуле 5 и как вы их преодолевали?

47 комментариев:

  1. Оценивание вики-статьи, оценивание в группах с помощью листа контроля, с помощью итоговой конференции и рефлексии.
    Создали таблицу критериев с уровнем их проявления, проверочный лист со шкалой баллов согласно, которым школьники оценивают свою работу.
    Научились создавать гиперссылки.
    Шнарбаева Ж.,Чебруков Т.,Марченко Л.

    ОтветитьУдалить
  2. Инструменты оценивания, изученные в данном модуле, помогут во время работы над проектом, помогут оценить учащихся на разных этапах проведения проекта.
    Своих учеников буду оценивать всеми возможными в использовании методами, для проявления более четкой картины.
    Школьников в проект буду вовлекать через заинтересованность и связь с практикой.
    Трудности возникали при выборе НУЖНОГО инструмента оценивания.

    ОтветитьУдалить
  3. В работе над проектом мы использовали карты З-И-У, оценочные бланки, презентации, вики-статьи, журнал наблюдения учителя, промежуточное собеседование.
    Для вовлечения школьников в процесс оценивания мы используем журнал участников проекта и оценочные бланки.
    Трудности возникали при выборе инструментов оценивания.
    Субботина И. Ю., Калюжина О.Ю.

    ОтветитьУдалить
  4. На этом этапе мы наглядно изучили критерии оценивания и их инструменты,что очень пригодится в дальнейшей работе.Все примеры можно адаптировать под свой проект.Также научились создавать листы оценивания вики-статьи,которые будут использованы в проекте.Вовлекать школьников в процесс оценивания я буду с помощью критерия-обратная связь,создавая специальную форму.Трудность была в создании таких форм,т.к. многое нужно учесть и правильно спланировать.

    ОтветитьУдалить
  5. -посредством оценочных листов, бланков контроля, оценивания вики-статьи,выступления на итоговом заседании;
    -посредством самооценивания, оценивания работы группы;
    -выбор оптимального инструмента оценивания;
    -почитаю литературу - разберусь! Калуева

    ОтветитьУдалить
  6. На этом этапе я познакомился с различными методами оценивания участников проекта, буду оценивать учащихся с помощью тестов, опроса, отзывов от партнёров. В модуле 5 были трудности с формулировкой ответов на вопросы.

    ОтветитьУдалить
  7. В своем проекте для оценивания учеников мы используем бланки контроля, оценивание Вики-статьи, оценочные листы, защиту групповых работ.
    Вовлечение школьников происходит с помощью оценивания групп, самооценивания.
    Трудности возникли при выборе подходящих инструментов оценивания.

    ОтветитьУдалить
  8. Мои методы оценивания соответствуют программе обучения, ориентированы на ученика и представляют связную цепочку в выявлении знаний, умений и навыков учащихся.
    Методы оценивания представляли для меня некую трудность: их связность и перекликаемость.

    ОтветитьУдалить
  9. В своем проекте я использую такие средства оценивания, журнал наблюдения учителя и журнал продвижения группы по проекту, лист самоконтроля участника проекта, лист самооценки работы в группе и тд., эти средства помогут проследить за работой учащихся над проектом, выявить возникающие проблемы и скорректировать ход проектной деятельности.Наблюдение, анализ, корректирование не являются чем-то новым при реализации проекта, но речь идет о новых СРЕДСТВАХ оценивания, и они мне кажутся полезными.
    Суплотова Мария Викторовна

    ОтветитьУдалить
  10. Для оценивания работ учащихся в проекте используем: Листы продвижения группы по проекту, лист сомооценки групповой работы, контролируем и консультируем учащихся в процессе работы над планом проекта. Данный вид оценивания проекта помогают ученикам записывать свое продвижение и пояснять новые моменты в понимании изучаемого материала.

    ОтветитьУдалить
  11. В этом модуле мы познакомились с различными методами оценивания. Он помогает проследить работу учащихся во время всего проекта. Здесь очень интересные инструменты оценивания. Трудности возникли при составлении плана оценивания.
    Нурмухамбетова Д., Качагенова Э.

    ОтветитьУдалить
  12. для оценивания работ учащихся,разработана учителем шкала оценивания работ учащихся.учащимся были розданы листы оценивания,где отражается самооценка,оценка эксперта группы,оценка учителя и подводится итог набранных баллов всей работы.
    Трудно было разработать критерии оценивания.
    Участники группы:Плаксина Е.С.,Даутова С.Х.,Кутуева З.Ш

    ОтветитьУдалить
  13. В данном модуле мы познакомились с различными критериями оценивания проектной деятельности учащихся: маршрутными листами, оценочными таблицами,бланками контроля. Модуль помог нам разработать критерии оценивания вики-статьи, итогового оценивания. Трудности возникли при описании методов оценивания.
    Юшкова А. Г., Иванова Е. В.

    ОтветитьУдалить
  14. все виды работ данного курса по нашему мнению очень своевременны, актуальны и необходимы для обучения по новым стандартам. Спасибо.
    Зульфия Кутуева и Светлана Даутова

    ОтветитьУдалить
  15. все виды работ данного курса по нашему мнению очень своевременны, актуальны и необходимы для обучения по новым стандартам. Спасибо.
    Зульфия Кутуева и Светлана Даутова

    ОтветитьУдалить
  16. В своем проекте я использую такие средства оценивания, журнал наблюдения учителя и
    журнал продвижения группы по проекту, лист самоконтроля участника проекта,
    лист самооценки работы в группе и тд., данные средства помогут проследить за работой
    учащихся над проектом, прояснить возникающие проблемы входе проекта и скорректировать
    ход проектной деятельности, с учетом возникающих проблем. Новые средства оценивания не
    сомневаюсь найдут применение в моей практике
    Ребят вовлекаю в свой проект с учетом личностоориентированного подхода в работе.
    Таранюк Ольга Николаевна

    ОтветитьУдалить
  17. Инструменты оценивания помогут во время работы над проектом, помогут оценить учащихся на разных этапах проведения проекта Модуль помог разработать критерии оценивания вики-статьи, итогового оценивания.

    ОтветитьУдалить
  18. В своем проекте я использую "Дерево достижений" до начала работы над проектом, листы контроля в ходе проекта. Считаю необходимой самооценку учеников в ходе работы над проектом. Трудно было определить инструменты оценивания. Считаю блог необходимым в работе учителя, дает много нового и полезного.

    ОтветитьУдалить
  19. Для оценивания уч-ся в своем пректе я использовала оценочные листы (промежуточные, итоговые). Хорошо было бы также использовать листы (анкеты) самооценки для того, чтобы вовлечь уч-ся в процесс оценивания.
    Трудности, которые возникли при работе в модуле 5- это составление плана оценивания, подбор критериев. Сафарова С. Т.

    ОтветитьУдалить
  20. Система оценивания, изученные в данном модуле, поможет оценить учащихся на разных этапах работы над проектом.
    Для оценивания раоты очень важно создать инструмент оценивани каждого этапа работы, так как ученик должен видеть результат своего труда на каждом этапе. Правильно созданные критерии оценивания должны способствовть стимулированию учебной деятельности учащегося. Шевцова И.Г.

    ОтветитьУдалить
  21. Инструменты оценивания, изученные в данном модуле, помогут во время работы над проектом, помогут оценить учащихся на разных этапах проведения проекта.
    Своих учеников буду оценивать всеми возможными в использовании методами, для проявления более четкой картины.
    Школьников в проект буду вовлекать через заинтересованность и связь с практикой.
    Трудности возникали при выборе НУЖНОГО инструмента оценивания.

    ОтветитьУдалить
  22. В своем проекте использовала листы оценивания работ учащихся. Также для промежуточного оценивания буду использовать тесты и практические работы, чтобы узнать степень освоения темы.

    ОтветитьУдалить
  23. На этом этапе мы наглядно изучили критерии оценивания и их инструменты. Все примеры можно адаптировать под свой проект.Также научились создавать листы оценивания вики-статьи,которые будут использованы в проекте.

    ОтветитьУдалить
  24. для оценивания работ детей в процессе реализации проекта мной используютя оценочные листы, самооценка, оценивание в группе.

    ОтветитьУдалить
  25. Оценивать работу учащихся можно разными способами: Оценочные карты с самооценкой, рефлексии, итогового оценивания, защита проектов.

    ОтветитьУдалить
  26. Все работы данного курса "Intel Обучение для будущего" очень своевременны, актуальны и необходимы для обучения . Спасибо.
    Лилия и Михаил.

    ОтветитьУдалить
  27. Листы оценивания позволяют помочь учащимся оценить свою работу,учителю эффективно проконтролировать деятельность учащихся. На мой взгляд "+"листов оценивания простота в составление и доступность.

    ОтветитьУдалить
  28. На этом этапе мы наглядно изучили критерии оценивания и их инструменты,что очень пригодится в дальнейшей работе.Все примеры можно адаптировать под свой проект.
    Вовлекать школьников в процесс оценивания я буду с помощью критерия-обратная связь,создавая специальную форму.
    Трудности, которые возникли при работе в модуле 5- это составление плана оценивания, подбор критериев

    ОтветитьУдалить
  29. Система оценивания, изученные в данном модуле, поможет оценить учащихся на разных этапах работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  30. В своем проекте использовала листы оценивания работ учащихся. Также для промежуточного оценивания буду использовать тесты и практические работы, чтобы узнать степень освоения темы.

    ОтветитьУдалить
  31. Вовлечение учеников в процесс оценивания помогает им в дальнейшей работе над проектом.

    ОтветитьУдалить
  32. все виды работ данного курса по нашему мнению очень своевременны, актуальны и необходимы для обучения по новым стандартам. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  33. Критерии оценивания, изученные нами, позволят объективно оценить творческие проекты учащихся. Простота и доступность позволяют нам систематически использовать данную технологию оценивания.

    ОтветитьУдалить
  34. Мы изучили критерии оценивания и их инструменты,что пригодится в дальнейшей работе.Все примеры можно адаптировать под свой проект.Также научились создавать листы оценивания вики-статьи,которые будут использованы в проекте.Вовлекать школьников в процесс оценивания я буду с помощью критерия-обратная связь,создавая специальную форму.

    ОтветитьУдалить
  35. Данный вид оценивания проекта помогают ученикам записывать свое продвижение и пояснять новые моменты в понимании изучаемого материала. Школьников в проект буду вовлекать через заинтересованность и связь c практикой.Считаю необходимой самооценку учеников в ходе работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  36. Система оценивания, поможет оценить при работе над проектом.
    Для оценивания работы очень важно создать инструмент оценивани каждого этапа работы.

    ОтветитьУдалить
  37. оценивать работу учащихся в группах с помощью листа контроля

    ОтветитьУдалить
  38. Мы изучили критерии оценивания и их инструменты, что очень пригодится в нашей дальнейшей работе. Для оценивания результатов, используем оценочные листы, самооценка...

    ОтветитьУдалить
  39. Вовлечение школьников проект происходит с помощью оценивания групп, самооценивания.

    ОтветитьУдалить
  40. Оценивание вики-статьи. Для оценивания учащихся в своем проекте я использовала оценочные листы.
    Использовала следующие методы оценивания:
    1) Метод “Думать-объединяться-дейстовать”, иснтрумент “Вопросы”. Вопросы для выявления первоначальных знаний определяют: что ученики знают по учебной теме и определяют уровень их осведомлённости по проблемным вопросам. Учитель просит учеников в начале обдумать вопрос, затем в паре с другим учеником обсудить возможные ответы на вопрос, а затем представить свои идеи всему классу для общей пользы. Это помогает ученикам организовать свои предварительные знания и выдвинуть новые идеи. Наблюдения за процессом помогает учителю оценить имеющиеся у учеников знания по учебной теме, понимание ими проблемных вопросов и внести коррективы в свой план работы над проектом.
    2) Метод “План проекта”, иструмент”, иструмент “Формы”. Учащиеся составляют план проекта. План проекта помогает ученикам чувствовать ответственность за свое обучение. Ученики определяют цели, вырабатывают стратегии для их достижения, создают временной график работы, определяют критерии оценивания.
    Метод “Структурированнное интервью”, инструмент “Вопросы для проверки”. Учитель проводит интервью с отдельными группами учеников для того, чтобы проверить их понимание учебного материала.
    Метод “Отчеты по выполнению проекта”, инструмент “Формы”. Отчеты по продвижению проекта помогают ученикам записывать свое продвижение и пояснять новые моменты в понимании изучаемого материала. Отчетом может служить черновик проекта.
    3) Метод “Ученические конференции”, инструмент “Формы”. Ученические конференции, на которых ученики защищают свой проект.

    ОтветитьУдалить
  41. критерии помогают реально оценить ЗУН учащихся

    ОтветитьУдалить
  42. все виды работ данного курса по моему мнению очень своевременны, актуальны и необходимы для обучения по новым стандартам. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Соглашусь с коллегой - данная форма работы с обучающимися, а самое главное оценивания их работы очень удобна и актуальна в формате нового времени и реформ в образовании. Я работаю в сфере НПО, где при переходе на новые ФГОС меняется абсолютно все! Очень трудно забыть на простом рабочем уроке о знаниях, умениях и навыках. Кто работает в этой же сфере меня поймет)) Теперь мы должны формировать компетенции, а метод проектов как нельзя лучше может в этом помочь. Разработав свои методы оценивания, можно уйти от старой пятибальной системы, и оценить как сильных так и слабых учащихся. Спасибо всем организаторам данного проекта!

    ОтветитьУдалить
  45. После знакомства в этом модуле с методами оценивания была составлена шкала оценивания работ учащихся,где отражается самооценка,комментарии участников проекта,оценка учителя и подводится итог набранных баллов всей работы.

    ОтветитьУдалить
  46. В данном модуле мы изучили инструменты для оценивания, был составлен план для оценивания, разработаны критерии. Все это позволит качественно оценить работу над проектом. Лысогор А.И, Пальчикова О.В, Удовиченко М.П

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить