среда, 9 февраля 2011 г.

Планирование успешной работы

Создавая дидактические материалы в рамках своего проекта, мы старались сделать акцент на то, чтобы учащимся было комфортно в процессе обучения. При этом необходимо задуматься и о том, чтобы максимально способствовать развитию самостоятельности учащихся и использовать дифференцированный подход в обучении.

1. Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?


2. Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?

Запишите свои размышления, основные идеи и вопросы.

20 комментариев:

  1. Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения,работать в сотрудничестве,проявлять инициативу.Но у некоторых учащихся могут возникнуть трудности,например,у "проблемного ученика".Для таких детей надо продумать индивидуальный план работы и оценивания.Одарённым детям можно предложить выйти за "рамки проекта",найти дополнительную информацию,применить интернет-ресурсы.
    Стать самостоятельными помогут дидактические материалы (схемы,формы,памятки).Такие материалы научать школьников принимать решения,которые помогут усовершенствовать их умения,использовать и развивать свои таланты и интересы.

    ОтветитьУдалить
  2. Помочь ученикам стать самостоятельными в обучении может помочь введения инструментов самооценки и взаимооценки учащихся.
    При проведении проекта можно использовать дифференциацию по группам, в зависимости от способностей учащихся и сложности зада группы.

    ОтветитьУдалить
  3. При работе над проектом мы будем учитывать психологические и физиологические особенности учащихся.
    Учащимся предоставится возможность выбирать задания согласно их возможностей и интересов, оценка деятельности будет проводится дифференцированно.
    Калюжина О.Ю., Субботина И.Ю.

    ОтветитьУдалить
  4. Самостоятельность и заинтересованность учащихся,при работе над проектом необходимо учитывать особенности каждого ученика, использование дидактических материалов.
    Предоставить возможность выбирать задания, которые соответствуют их возможностям и интересам.
    Шнарбаева Ж.,Чебрукова Т.,Марченко Л.

    ОтветитьУдалить
  5. -использую самооценивание, создам средства оценивания;
    -использую дифференцированный подход

    ОтветитьУдалить
  6. Создавая дидактические материалы в нашем проекте, мы с коллегой старались сделать акцент на то, чтобы учащимся было комфортно в процессе обучения. При этом необходимо задуматься и о том, чтобы максимально способствовать развитию самостоятельности учащихся и использовать дифференцированный подход в обучении.
    Суплотова Мария Викторовна

    ОтветитьУдалить
  7. Чтобы помочь учащимся стать заинтересованными обучающимися необходимо подбирать задания, которые соответствуят их возможностям.При проведении проекта можно например,в каждой группе выделить эксперта для наблюдения успехов каждого из учащихся в группе,а так же раздать каждому листы самооценки,кроме этого учителю вести журнал оценивания работы учащихся на каждой стадии проекта.
    Участники группы:Плаксина Е.С.,Кутуева З.Ш.,Даутова С.Х.

    ОтветитьУдалить
  8. При создании проекта, необходимо самое главное, заинтересовать учащихся, при этом необходимо подбирать задания, которые соответствуют их возможностям и спосбностям.
    Синельникова С.В. и Атаньязова К.С.

    ОтветитьУдалить
  9. Для успешной самостоятельной деятельности учеников надо подготовить для них интересные учебные вопросы, направлять их деятельность, заинтересовать их темой. Задания должны быть актуальными и соответствовать возрасту и способностям. Так способным ребятам я предлагаю подготовить буклет или презентацию, а детям, которые послабее просто доклад или сочинение. Возможна деятельность консультантов. Учитель должен отслуживать работу детей через самооценку и дневник наблюдений.

    ОтветитьУдалить
  10. участие в проекте уже само по себе есть проявление самостоятельности и заинтересованности ученика. Для того, чтобы участие в проекте было успешным, можно в каждой группе заявить куратора (консультанта), это может быть одаренный ученик.Он не только подтянет свою группу, но и станет опорой для неуспевающих ребят.

    ОтветитьУдалить
  11. Работа над проектом позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся. В классе есть слабые учеики, которые хорошо рисуют составляют схемы, таблицы. Что позволяет им чувствовать себя полноправными участниками проекта.

    ОтветитьУдалить
  12. Выбор формы продукта проектной деятельности - важная организационная задача участников проекта. От ее решения в значительной степени зависит, насколько выполнение проекта будет увлекательным ,защита проекта презентабельной и убедительной, а предложенные решения - полезными для решения выбранной учебно значимой проблемы.
    Исмаилова Наталья.

    ОтветитьУдалить
  13. Самостоятельность и заинтересованность учащихся,при работе над проектом необходимо учитывать особенности каждого ученика, использование дидактических материалов.
    Предоставить возможность выбирать задания, которые соответствуют их возможностям и интересам.

    ОтветитьУдалить
  14. Предоставить возможность выбирать задания, которые соответствуют их возможностям и интересам.Cамое главное, заинтересовать учащихся, при этом необходимо подбирать задания, которые соответствуют их возможностям и спосбностям.

    ОтветитьУдалить
  15. При работе над проектом учитываются физиологические и психологические особенности учащихся.Задания подбираются каждому по своим возможностям.

    ОтветитьУдалить
  16. Работа над проектом позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся. В классе есть слабые ученики, которые хорошо рисуют, составляют схемы, таблицы. Что позволяет им чувствовать себя полноправными участниками проекта.

    ОтветитьУдалить
  17. Составление творческих проектов предполагает самостоятельный выбор учащимися способов получения информации, что привлекает их к активной деятельности в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  18. При работе над данным проектом мы будем учитывать психологические и физиологические особенности учащихся, их индивидуальные особенности, психологический настрой и все те компоненты, которые способствуют плодотворной работе. Учащимся можно предложить создать буклеты, презентации, проекты.

    ОтветитьУдалить
  19. Для успешной самостоятельной деятельности учеников надо подготовить для них интересные учебные задания, направлять их деятельность, заинтересовать их темой,подготовить необходимую справочную литературу

    ОтветитьУдалить
  20. Для успешной работы при определении проблем и правильной организации деятельности учащихся мне, и ,думаю другим, поможет сайт Intel.com, с помощью которого Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными и заинтересованными.

    ОтветитьУдалить