Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся
(Вот уж и в самом деле - проблемы!).
Подумайте о том, как основной акцент данного модуля, посвященного оцениванию, помог вам планировать и разрабатывать свой проект.
- Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?
- Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?
- С какими трудностями вы столкнулись при работе в модуле 5 и как вы их преодолевали?
Оценивание вики-статьи, оценивание в группах с помощью листа контроля, с помощью итоговой конференции и рефлексии.
ОтветитьУдалитьСоздали таблицу критериев с уровнем их проявления, проверочный лист со шкалой баллов согласно, которым школьники оценивают свою работу.
Научились создавать гиперссылки.
Шнарбаева Ж.,Чебруков Т.,Марченко Л.
Инструменты оценивания, изученные в данном модуле, помогут во время работы над проектом, помогут оценить учащихся на разных этапах проведения проекта.
ОтветитьУдалитьСвоих учеников буду оценивать всеми возможными в использовании методами, для проявления более четкой картины.
Школьников в проект буду вовлекать через заинтересованность и связь с практикой.
Трудности возникали при выборе НУЖНОГО инструмента оценивания.
В работе над проектом мы использовали карты З-И-У, оценочные бланки, презентации, вики-статьи, журнал наблюдения учителя, промежуточное собеседование.
ОтветитьУдалитьДля вовлечения школьников в процесс оценивания мы используем журнал участников проекта и оценочные бланки.
Трудности возникали при выборе инструментов оценивания.
Субботина И. Ю., Калюжина О.Ю.
На этом этапе мы наглядно изучили критерии оценивания и их инструменты,что очень пригодится в дальнейшей работе.Все примеры можно адаптировать под свой проект.Также научились создавать листы оценивания вики-статьи,которые будут использованы в проекте.Вовлекать школьников в процесс оценивания я буду с помощью критерия-обратная связь,создавая специальную форму.Трудность была в создании таких форм,т.к. многое нужно учесть и правильно спланировать.
ОтветитьУдалить-посредством оценочных листов, бланков контроля, оценивания вики-статьи,выступления на итоговом заседании;
ОтветитьУдалить-посредством самооценивания, оценивания работы группы;
-выбор оптимального инструмента оценивания;
-почитаю литературу - разберусь! Калуева
На этом этапе я познакомился с различными методами оценивания участников проекта, буду оценивать учащихся с помощью тестов, опроса, отзывов от партнёров. В модуле 5 были трудности с формулировкой ответов на вопросы.
ОтветитьУдалитьВ своем проекте для оценивания учеников мы используем бланки контроля, оценивание Вики-статьи, оценочные листы, защиту групповых работ.
ОтветитьУдалитьВовлечение школьников происходит с помощью оценивания групп, самооценивания.
Трудности возникли при выборе подходящих инструментов оценивания.
Мои методы оценивания соответствуют программе обучения, ориентированы на ученика и представляют связную цепочку в выявлении знаний, умений и навыков учащихся.
ОтветитьУдалитьМетоды оценивания представляли для меня некую трудность: их связность и перекликаемость.
В своем проекте я использую такие средства оценивания, журнал наблюдения учителя и журнал продвижения группы по проекту, лист самоконтроля участника проекта, лист самооценки работы в группе и тд., эти средства помогут проследить за работой учащихся над проектом, выявить возникающие проблемы и скорректировать ход проектной деятельности.Наблюдение, анализ, корректирование не являются чем-то новым при реализации проекта, но речь идет о новых СРЕДСТВАХ оценивания, и они мне кажутся полезными.
ОтветитьУдалитьСуплотова Мария Викторовна
Для оценивания работ учащихся в проекте используем: Листы продвижения группы по проекту, лист сомооценки групповой работы, контролируем и консультируем учащихся в процессе работы над планом проекта. Данный вид оценивания проекта помогают ученикам записывать свое продвижение и пояснять новые моменты в понимании изучаемого материала.
ОтветитьУдалитьВ этом модуле мы познакомились с различными методами оценивания. Он помогает проследить работу учащихся во время всего проекта. Здесь очень интересные инструменты оценивания. Трудности возникли при составлении плана оценивания.
ОтветитьУдалитьНурмухамбетова Д., Качагенова Э.
для оценивания работ учащихся,разработана учителем шкала оценивания работ учащихся.учащимся были розданы листы оценивания,где отражается самооценка,оценка эксперта группы,оценка учителя и подводится итог набранных баллов всей работы.
ОтветитьУдалитьТрудно было разработать критерии оценивания.
Участники группы:Плаксина Е.С.,Даутова С.Х.,Кутуева З.Ш
В данном модуле мы познакомились с различными критериями оценивания проектной деятельности учащихся: маршрутными листами, оценочными таблицами,бланками контроля. Модуль помог нам разработать критерии оценивания вики-статьи, итогового оценивания. Трудности возникли при описании методов оценивания.
ОтветитьУдалитьЮшкова А. Г., Иванова Е. В.
все виды работ данного курса по нашему мнению очень своевременны, актуальны и необходимы для обучения по новым стандартам. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЗульфия Кутуева и Светлана Даутова
все виды работ данного курса по нашему мнению очень своевременны, актуальны и необходимы для обучения по новым стандартам. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЗульфия Кутуева и Светлана Даутова
В своем проекте я использую такие средства оценивания, журнал наблюдения учителя и
ОтветитьУдалитьжурнал продвижения группы по проекту, лист самоконтроля участника проекта,
лист самооценки работы в группе и тд., данные средства помогут проследить за работой
учащихся над проектом, прояснить возникающие проблемы входе проекта и скорректировать
ход проектной деятельности, с учетом возникающих проблем. Новые средства оценивания не
сомневаюсь найдут применение в моей практике
Ребят вовлекаю в свой проект с учетом личностоориентированного подхода в работе.
Таранюк Ольга Николаевна
Инструменты оценивания помогут во время работы над проектом, помогут оценить учащихся на разных этапах проведения проекта Модуль помог разработать критерии оценивания вики-статьи, итогового оценивания.
ОтветитьУдалитьВ своем проекте я использую "Дерево достижений" до начала работы над проектом, листы контроля в ходе проекта. Считаю необходимой самооценку учеников в ходе работы над проектом. Трудно было определить инструменты оценивания. Считаю блог необходимым в работе учителя, дает много нового и полезного.
ОтветитьУдалитьДля оценивания уч-ся в своем пректе я использовала оценочные листы (промежуточные, итоговые). Хорошо было бы также использовать листы (анкеты) самооценки для того, чтобы вовлечь уч-ся в процесс оценивания.
ОтветитьУдалитьТрудности, которые возникли при работе в модуле 5- это составление плана оценивания, подбор критериев. Сафарова С. Т.
Система оценивания, изученные в данном модуле, поможет оценить учащихся на разных этапах работы над проектом.
ОтветитьУдалитьДля оценивания раоты очень важно создать инструмент оценивани каждого этапа работы, так как ученик должен видеть результат своего труда на каждом этапе. Правильно созданные критерии оценивания должны способствовть стимулированию учебной деятельности учащегося. Шевцова И.Г.
Инструменты оценивания, изученные в данном модуле, помогут во время работы над проектом, помогут оценить учащихся на разных этапах проведения проекта.
ОтветитьУдалитьСвоих учеников буду оценивать всеми возможными в использовании методами, для проявления более четкой картины.
Школьников в проект буду вовлекать через заинтересованность и связь с практикой.
Трудности возникали при выборе НУЖНОГО инструмента оценивания.
В своем проекте использовала листы оценивания работ учащихся. Также для промежуточного оценивания буду использовать тесты и практические работы, чтобы узнать степень освоения темы.
ОтветитьУдалитьНа этом этапе мы наглядно изучили критерии оценивания и их инструменты. Все примеры можно адаптировать под свой проект.Также научились создавать листы оценивания вики-статьи,которые будут использованы в проекте.
ОтветитьУдалитьдля оценивания работ детей в процессе реализации проекта мной используютя оценочные листы, самооценка, оценивание в группе.
ОтветитьУдалитьОценивать работу учащихся можно разными способами: Оценочные карты с самооценкой, рефлексии, итогового оценивания, защита проектов.
ОтветитьУдалитьВсе работы данного курса "Intel Обучение для будущего" очень своевременны, актуальны и необходимы для обучения . Спасибо.
ОтветитьУдалитьЛилия и Михаил.
Листы оценивания позволяют помочь учащимся оценить свою работу,учителю эффективно проконтролировать деятельность учащихся. На мой взгляд "+"листов оценивания простота в составление и доступность.
ОтветитьУдалитьНа этом этапе мы наглядно изучили критерии оценивания и их инструменты,что очень пригодится в дальнейшей работе.Все примеры можно адаптировать под свой проект.
ОтветитьУдалитьВовлекать школьников в процесс оценивания я буду с помощью критерия-обратная связь,создавая специальную форму.
Трудности, которые возникли при работе в модуле 5- это составление плана оценивания, подбор критериев
Система оценивания, изученные в данном модуле, поможет оценить учащихся на разных этапах работы над проектом.
ОтветитьУдалитьВ своем проекте использовала листы оценивания работ учащихся. Также для промежуточного оценивания буду использовать тесты и практические работы, чтобы узнать степень освоения темы.
ОтветитьУдалитьВовлечение учеников в процесс оценивания помогает им в дальнейшей работе над проектом.
ОтветитьУдалитьвсе виды работ данного курса по нашему мнению очень своевременны, актуальны и необходимы для обучения по новым стандартам. Спасибо.
ОтветитьУдалитьКритерии оценивания, изученные нами, позволят объективно оценить творческие проекты учащихся. Простота и доступность позволяют нам систематически использовать данную технологию оценивания.
ОтветитьУдалитьМы изучили критерии оценивания и их инструменты,что пригодится в дальнейшей работе.Все примеры можно адаптировать под свой проект.Также научились создавать листы оценивания вики-статьи,которые будут использованы в проекте.Вовлекать школьников в процесс оценивания я буду с помощью критерия-обратная связь,создавая специальную форму.
ОтветитьУдалитьДанный вид оценивания проекта помогают ученикам записывать свое продвижение и пояснять новые моменты в понимании изучаемого материала. Школьников в проект буду вовлекать через заинтересованность и связь c практикой.Считаю необходимой самооценку учеников в ходе работы над проектом.
ОтветитьУдалитьСистема оценивания, поможет оценить при работе над проектом.
ОтветитьУдалитьДля оценивания работы очень важно создать инструмент оценивани каждого этапа работы.
оценивать работу учащихся в группах с помощью листа контроля
ОтветитьУдалитьМы изучили критерии оценивания и их инструменты, что очень пригодится в нашей дальнейшей работе. Для оценивания результатов, используем оценочные листы, самооценка...
ОтветитьУдалитьВовлечение школьников проект происходит с помощью оценивания групп, самооценивания.
ОтветитьУдалитьОценивание вики-статьи. Для оценивания учащихся в своем проекте я использовала оценочные листы.
ОтветитьУдалитьИспользовала следующие методы оценивания:
1) Метод “Думать-объединяться-дейстовать”, иснтрумент “Вопросы”. Вопросы для выявления первоначальных знаний определяют: что ученики знают по учебной теме и определяют уровень их осведомлённости по проблемным вопросам. Учитель просит учеников в начале обдумать вопрос, затем в паре с другим учеником обсудить возможные ответы на вопрос, а затем представить свои идеи всему классу для общей пользы. Это помогает ученикам организовать свои предварительные знания и выдвинуть новые идеи. Наблюдения за процессом помогает учителю оценить имеющиеся у учеников знания по учебной теме, понимание ими проблемных вопросов и внести коррективы в свой план работы над проектом.
2) Метод “План проекта”, иструмент”, иструмент “Формы”. Учащиеся составляют план проекта. План проекта помогает ученикам чувствовать ответственность за свое обучение. Ученики определяют цели, вырабатывают стратегии для их достижения, создают временной график работы, определяют критерии оценивания.
Метод “Структурированнное интервью”, инструмент “Вопросы для проверки”. Учитель проводит интервью с отдельными группами учеников для того, чтобы проверить их понимание учебного материала.
Метод “Отчеты по выполнению проекта”, инструмент “Формы”. Отчеты по продвижению проекта помогают ученикам записывать свое продвижение и пояснять новые моменты в понимании изучаемого материала. Отчетом может служить черновик проекта.
3) Метод “Ученические конференции”, инструмент “Формы”. Ученические конференции, на которых ученики защищают свой проект.
критерии помогают реально оценить ЗУН учащихся
ОтветитьУдалитьвсе виды работ данного курса по моему мнению очень своевременны, актуальны и необходимы для обучения по новым стандартам. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСоглашусь с коллегой - данная форма работы с обучающимися, а самое главное оценивания их работы очень удобна и актуальна в формате нового времени и реформ в образовании. Я работаю в сфере НПО, где при переходе на новые ФГОС меняется абсолютно все! Очень трудно забыть на простом рабочем уроке о знаниях, умениях и навыках. Кто работает в этой же сфере меня поймет)) Теперь мы должны формировать компетенции, а метод проектов как нельзя лучше может в этом помочь. Разработав свои методы оценивания, можно уйти от старой пятибальной системы, и оценить как сильных так и слабых учащихся. Спасибо всем организаторам данного проекта!
ОтветитьУдалитьПосле знакомства в этом модуле с методами оценивания была составлена шкала оценивания работ учащихся,где отражается самооценка,комментарии участников проекта,оценка учителя и подводится итог набранных баллов всей работы.
ОтветитьУдалитьВ данном модуле мы изучили инструменты для оценивания, был составлен план для оценивания, разработаны критерии. Все это позволит качественно оценить работу над проектом. Лысогор А.И, Пальчикова О.В, Удовиченко М.П
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить