Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
В таблице учебного пособия (стр. 3.16) выберите один или несколько инструментов и кратко опишите, как именно будете использовать их для поддержки учебных целей своего проекта.
- Как любая из представленных технологий поможет улучшить результаты обучения в вашем проекте?
- Какие ресурсы и методические указания вы должны предоставить своим ученикам, чтобы знать, что использование ими Интернета изменяет качество их обучения в лучшую сторону?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.
Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
В таблице учебного пособия (стр. 3.16) выберите один или несколько инструментов и кратко опишите, как именно будете использовать их для поддержки учебных целей своего проекта.
- Как любая из представленных технологий поможет улучшить результаты обучения в вашем проекте?
- Какие ресурсы и методические указания вы должны предоставить своим ученикам, чтобы знать, что использование ими Интернета изменяет качество их обучения в лучшую сторону?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.
Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
После изучения этого модуля возникли новые идеи по разработке проекта. Теперь я буду планировать проект, рассчитанный на учеников с использованием интернет ресурсов. Возможно проведение консультаций с помощью обмена мгновенными сообщениями. Направлять учеников на Вики – сайт для поиска информации. И я думаю, что учеников заинтересует такая форма изучения материала, поможет повысить качество знаний учащихся, расширит их кругозор и поможет сделать проект более информационным и наглядным.
ОтветитьУдалитьИнтернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения. Поисковая работа в Интернете помогает учителю и учащимся не только собирать информацию, но вести исследовательскую и аналитическую работу, что способствует не только творческой активности, но и потенциальному увеличению когнитивной деятельности обеих сторон.
Бесспорно, поможет, так как это уже новая ступень, а всё новое всегда вызывает повышенный интерес.
Электронная почта,онлайн-чаты,обмен мгновенными сообщениями,позволяют быстрому обладанию нужной информацией!!!
ОтветитьУдалитьПоиск в интернете и вики:
ОтветитьУдалить-является инструментом для поиска информации, вики помогает осуществлять совместную работа над проектом, предлагает рассматривать и оценивать работы друг друга.
-памятка с перечисленными ресурсами для использования при работе над проектом,инструкция по работе с используемым материалом,промежуточное оценивание работы над проектом.
-проанализировав интересы и опыт учащихся, мы сможем организовать проектную деятельность, соответственно ГОСам.
Чебрукова, Марченко.
Поиск в интернете.Интернет является важнейшим инструментом для поиска информации.Уметь найти и интерпретировать информацию необходимо для успешной деятельности школьников.Использование учащимися интернета изменило качество обучения в лучшую сторону, важно, чтобы им были даны подробные инструкции, как искать необходимую информацию,как использовать время работы в сети интернет более эффективно.
ОтветитьУдалитьШнарбаева Ж.
При изучении информатики как учебного курса мне необходимо сформировать у учащихся умения проводить поиск информации в Интернете с помощью ссылок на сайты и поисковых машин Интернета. Учащиеся должны уметь найти и оценить полученную информацию. При этом я должна дать подробные инструкции, как искать необходимую высококачественную информацию, научить своих учеников правильному цитированию медиаресурсов, заносить мультимедиа-источники в список источников.
ОтветитьУдалитьМы также учим детей создавать сайты.
И ещё обучаем онлайн общению, работе с онлайн-тестами.
До сих пор я не использовала вики для обучения, теперь, познакомившись поближе с вики, я смогу познакомить учащихся с этим средством, с тем, чтобы использовать его для совместной работы.
Ирина Юрьевна Субботина
- Основная задача модуля помогла грамотно ссылаться на какие-либо документы, не нарушая авторского права.
ОтветитьУдалить- использовать средства для хранения информации, изображений, звука и видео в Интернете.
- создание тегов и закладок поможет быстро обратиться к полезному материалу, встречающемуся ранее.
- любая из представленных технологий поможет улучшить результаты обучения в проекте.
- ученикам нужно предоставить методические указания по соблюдению авторских прав и правил цитирования.
Интернет необходим для поиска информации, обмена найденной информацией,совместного выполнения работы.
ОтветитьУдалитьЧтобы быть уверенной, что использование учащимися Интернета изменяет качество их обучения в лучшую сторону, необходимо давать учащимся подробные инструкции как искать необходимую высококачественную информацию, установить границы для общения через электронные средства внутри класса.
Данный материал позволит мне более широко использовать Интернет в работе с учащимися. Обмен мгновенными сообщениями позволит более эффективно и в большем масштабе проводить консультации учащихся, созданные мной теги и закладки ускорят учащимся поиск нужной информации, вики- будет способствовать организации группового обучения. Калюжина О.Ю.
Суттор Олеся Леонидовна
ОтветитьУдалитьИнтернет - это огромный источник информации. В нём размещены мощные поисковые инструменты: поисковые машины, каталоги, рейтинги, тематические списки ссылок, онлайн-энциклопедии, справочники, которые позволяют осуществить поиск нужной информации.
Для своей работы в сети Интернет я использую и буду продолжать использовать различные инструменты. Но больше остановлюсь на Интерактивных ресурсах Веб 2.0 для совместной работы. Он позволяет осуществить совместную работу над проектом, предлагая в онлайн-рассмотрение и оценивание работы друг друга.
Повторно, поэтому кратко.Задача модуля использовать ресурсы в соответствии с законодательством. Донести до детей(об авторском праве) в избежание рисков в дальнейшей деятельности. Буду использовать блоги,вики для совместной работы,самооценивания в группах,формирующего оценивания.
ОтветитьУдалитьМетодические указания по использованию поисковых систем, список возможных ресурсов в соответствии с темой и возрастом.
Владение технологиями 2.0 поднимет самооценку учащихся.Калуева
Данный материал позволит мне более широко использовать Интернет в работе с учащимися. Обмен мгновенными сообщениями позволит более эффективно и в большем масштабе проводить консультации учащихся, созданные мной теги и закладки ускорят учащимся поиск нужной информации, вики- будет способствовать организации группового обучения.
ОтветитьУдалитьВсе интернет-ресурсы очень нужны и важны в обучении.В данное время чаще всего я использую следующие ресурсы: поиск в интернете(что позволяет быстро найти нужную информацию),обмен мгновенными сообщениями и электронная почта.Теперь буду использовать и другие ресурсы,так как считаю,что все они помогут улучшить результаты обучения,нацелят учеников на самостоятельный поиск информации,научат общаться в блоге,создавать групповые проекты и обменивать идеями не выходя из дома.
ОтветитьУдалитьИспользование Интернета является средством повышения эффективности процесса обучения в проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьОтметим выгодные особенности использования на уроке:
• сокращается время при выработке технических навыков учащихся;
• увеличивается количество тренировочных заданий;
• достигается оптимальный темп работы ученика;
• легко достигается уровневая дифференциация обучения;
• учащийся становится субъектом обучения, ибо программа требует от него активного управления;
• в учебную деятельность входит компьютерное моделирование реальных процессов;
• обучение можно обеспечить материалами из удаленных баз данных, пользуясь средствами телекоммуникаций.
Судакова Л.А., Кирсанова Р.Л., Лынов В.А.
Все Интернет -ресурсы очень важны при обучении.
ОтветитьУдалитьВесь материал находящийся в Интернете позволяет находить нужную информацию, экономить время для быстрого поиска. Поисковая работа в Интернете помогает учителю и учащимся не только собирать информацию, но вести исследовательскую и аналитическую работу, что способствует не только творческой активности, но и потенциальному увеличению деятельности обеих сторон.
Участники Синельникова С.В.
Атаньязова К.С.
Данный модуль является важной составляющей при работе в Интернете, т.к. позволяет использование ресурсов в соответствии с законом об авторском праве. В сети мы находим и обмениваемся любой информацией. Вики помогает нам создавать и размещать свои работы,способствует работе в группах. Нурмухамбетова Д., Качагенова Э.
ОтветитьУдалитьблагодаря этому модулю, мы научились выкладывать документы в интернет,легально использовать авторские материалы на учебных занятиях.Интернет является важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения в XXI веке.
ОтветитьУдалить-возможно планирование проекта посредством сети,отсылать учащихся на вики сайт для поиска
информации,консультировать посредством электронной почты.
Участники группы:Кутуева,Даутова, Плаксина
При изучении третьего модуля возникает много идей по разработке проекта: планирование проекта с использованием различных Интернет ресурсов; грамотное оформление ссылок, оформление работы, не нарушаяпри это авторских прав; знакомство учащихся с интересными ссылками Интернет ресурсов; знакомство школьников с Вики – сайтами для поиска информации. На данном этапе развития общества и технического прогресса работа в сети Интернет просто необходима и этому обяза-тельно надо обучать учащихся, но при этом необходимо помнить о том, что живое общение, работа с литературой также важно для развития личности ученика. Использование Интернет ресурсов при работе над проектом безусловно заинтересует учащихся, поможет повысить качество знаний учащихся, расширит их кругозор и сделает проект более информационным и наглядным.
ОтветитьУдалитьКроме того, на наш взгляд, существующие онлайн-тесты могут помочь повысить качество знаний учащихся, а работа с вики поможет более эффективно организовать совместную деятельность учащихся и педагога. Весь материал, находящийся в Интернете позволяет находить нужную информацию, экономить время для быстрого поиска информации.
Юшкова А. Г., Иванова Е. В.
Мы живем в мире информации. Интернет становится незаменим средством для поиска информации. Работа с данным модулем помогла мне осознать, как можно выстроить совместную работу учеников, используя Интернет ресурсы. Это очень интересно, как для учеников, так и для учителей. Можно создавать совместные сайты, обмениваться информацией, использовать как работу в группах, так и самостоятельную работу.
ОтветитьУдалитьЖукова Оксана Павловна
Поиск информации в Интернете экономит время, даёт большие возможности при нахождении нужной информации, расширяет кругозор учителя и учащихся, помогает разнообразить формы работы на уроке.
ОтветитьУдалитьДанный модуль научил использовать электронную почту, выкладывать свои работы в Интернет.
Участники группы: Куценко Галина Анатольевна, Мохина Лариса Владимировна
Безусловно можно широко использоать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения т.к. использование Интернета позволяет быстро и эффективно найти нужную информацию, также используя, расширенный поиск, что экономит время и учащиеся владеющие информационными ехнологиями очень заинтересованно находят
ОтветитьУдалитьнеобходимый материал по заданию разного уровня и
делают это быстро, следовательно работа в поисковых ситемах экономит время на поиск и подготовку задания и, поэтому,
улучшает качество обучения в лучшую сторону.
Знания, полученные в данном модуле мне помогут т.к. я сама расширила свой крукозор, научилась выкладывать свои работы в Интернет, делать на них ссылку и, безусловно, использую
полученные знания при подготовке к урокам, что улучшит качество обучения моих учеников
Таранюк Ольга Николаевна
Без Интернета сегодня работать трудно и неэффективно. Я конкретно использую его как источник информации - найти тексты, картинки-иллюстрации, яркие фотографии. Всё это я использовала в своей работе. Так же получается использовать Интернет как средство общения и с коллегами, и с учениками. Чудесная штука ИНТЕРНЕТ!!!
ОтветитьУдалитьДля меня интересной показалась возможность организовать обучение детей через блог, возможность обсудить проблемный вопрос, проследить ход мыслей ребенка.
ОтветитьУдалитьДругой способ заинтересовать детей, сделать их обучение более разнообразным - анкетирование в онлайн режиме.
И наконец, вики-страницы, позволяющие совместно публиковать проект и материалы.
Использование перечисленных способов открывает много возможностей в развитии способностей и умений детей, повысит качество обучения.
Сегодня тяжело представить учительский труд, да и жизнь вообще, без использования интернет - ресурсов. Используя в практике создание вики-страниц, можно экономить время и работать со всеми учениками одновременно, находясь при этом где угодно. Это особенно актуально в период зимних холодов, карантинов и каникул.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИнтернет - важнейший инструмен для поиска информации, сотрудничества и общения в XXI веке.
ОтветитьУдалитьИнтернет помогает работе над проектом через блоги, вики-страниц, способствует развитию умения учащегося самостоятельно искать необходимый материал. Созданные блоги позволяют работать над проектом всем вместе, обсуждая проблему, корректируя мнение товарищей. Шевцова И.Г.
Поиск в интернете и вики:
ОтветитьУдалить-является инструментом для поиска информации, вики помогает осуществлять совместную работа над проектом, предлагает рассматривать и оценивать работы друг друга.
-памятка с перечисленными ресурсами для использования при работе над проектом,инструкция по работе с используемым материалом,промежуточное оценивание работы над проектом.
-проанализировав интересы и опыт учащихся, мы сможем организовать проектную деятельность, соответственно ГОСам.
Поиск в интернете.Интернет является важнейшим инструментом для поиска информации.Уметь найти и интерпретировать информацию необходимо для успешной деятельности школьников.Использование учащимися интернета изменило качество обучения в лучшую сторону.
ОтветитьУдалитьинтернет ресурсы дают возможность планировать проект с участием учеников . Возможно проведение консультаций с помощью обмена мгновенными сообщениями. И я думаю, что детей заинтересует такая форма обучения, поможет повысить качество знаний учащихся..
ОтветитьУдалитьРабота в Интернете позволяет сделать учебный процесс более интенсивным, творческим для учащихся и нас педагогов, разнообразным по форме. А если процесс обучения становится интересным детям, значит качество знаний должно повысится. Данный модуль показал разнообразие Интернет-ресурсов и как использовать их в преподавании.
ОтветитьУдалитьИнтернет - огромное поле деятельности, как для учителя так и для ученика. ИКТ-грамотный учитель и ученик значительно могут повысить свой профессиональный уровень использую ресурсы Интернет. Это всегда новая, онлайн-информация. Включение Интернет в урок, это "оживление", наполнение его свежей информацией, подготовка к итоговой аттестации, самообучение, повышение квалификации. Данный модуль показал возможности ряда сервисов для использования их в педагогической деятельности.
ОтветитьУдалитьОбучение в рамках данного курса помогает понять, как можно разнообразить работу при создании проектов, есть хорошая возможность для совместных обсуждений. Интернет предоставляет безграничные возможности и ресурсы, что может только усилить интерес учащихся к получению знаний, а возможность обмена мнениями значительно увеличит качество проектов.
ОтветитьУдалитьИнтернет ресурсы дают большие возможности для творческой деятельности,а также помогают в быстром поиске нужной информации.
ОтветитьУдалитьИспользование Интернет ресурсов дают возможности учащимся более широко работать с различными проектами.
ОтветитьУдалитьИнтернет - незаменим, безусловно. Многие не знаю о возможностях Интернета, мы лишь склонны ругать эту систему, потому что не знаем по какой дороге он нас ведет. Мы становимся грамотными пользователями, открываем для себя новые возможности и будем этому следовать. Этот модуль помог понять какими возможностями мы обладаем и как правильно пользоваться тем, чем мы владеем
ОтветитьУдалитьРабота в интернете позволяет получить огромное количество интересного материала.Умение пользоваться всеми возможностями интернета делает работу и обучение интересным и увлекательным. Особенно замечательно всю полученную информацию обрабатывать и применять в форме проекта. А возможность выполнять проекты совместно находясь в разных местах делает процесс новым и творческим. Рожнова С.
ОтветитьУдалитьСтремительное развитие новых информационных технологий оказывает многогранное воздействие на многие сферы человеческой деятельности, в том числе и на культурный уровень современного человека, который в настоящее время характеризуется уровнем информационной культуры, то есть умением работать с информацией. Интернет наш главный помощник в учёбе, работе, в творческой деятельности, в том числе проектной. Он облегчает поиск и получение необходимой и своевременной информации, общение между людьми.Появление персональных компьютеров и Интернета даёт возможность для пробуждения у детей познавательного интереса и формирования у них стиля мышления, адекватного требованиям современного информационного общества.
ОтветитьУдалитьВсе Интернет -ресурсы важны при обучении, так как , материал находящийся в Интернете позволяет находить нужную информацию, экономить время для быстрого поиска. Поисковая работа в Интернете помогает учителю и учащимся не только собирать информацию, но вести исследовательскую и аналитическую работу, что способствует не только творческой активности, но и потенциальному увеличению деятельности обеих сторон.
ОтветитьУдалитьРабота в интернете предлагает множество услуг, без которых мне не представляем сегодня свою жизнь. Особенность в том, что он еще и обучает и помогает нам, учителям, эффективно использовать в работе. Работа в проекте дает школьникам технологическую грамотность, учит делать выбор и принимать решения, формирует навыки совместной работы и работы в команде.Появление персональных компьютеров и Интернета даёт возможность для пробуждения у детей интереса к информационным технологиям. Лысогор А.И, Пальчикова О.В, Удовиченко М.П.
ОтветитьУдалитьЯ и раньше знала, что знаю лишь малую толику того, как можно использовать ИКТ для совместной работы (хотя активно пользуюсь эл. почтой), но вот познакомилась с новыми возможностями и уже планов громадьё. Интересно.
ОтветитьУдалить