Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта. Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.
· Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
· Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
· Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
· Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Данный модуль помог научиться различать и правильно формулировать триаду вопросов, направляющих учащихся в нужном нам направлении. Так же появился более широкий выбор методов оценивания учащихся на пути подготовки и реализации проекта.
ОтветитьУдалитьЗнания, полученные в этом модуле могут быть использованы не только в процессе обучения, но и в процессе организации учебной и исследовательской деятельности педагогического коллектива в целом.
После формулировки направляющих вопросов учащиеся начнут задумываться о поставленной задаче более широко, чем при формулировке конкретного вопроса, соответственно у них будет более широкий простор для размышлений в отношении данной проблемы.
- помогла научиться конструировать, давать оценку и создавать учебный проект.
ОтветитьУдалить- Направляющие вопросы помогают ученикам не уходить в сторону от темы, а идти вглубь её.
- Для текущего оценивания можно использовать частные и проблемные вопросы, наблюдения за группами.
Направляющие вопросы помогают учащимся не отходить от содержания темы в ходе выполнения проекта, помогают учащимся эффективно планировать и выполнять задания без принуждения.
ОтветитьУдалитьНеобходимо разработать план оценивания еще до определения конкретных мероприятий и задач. В плане должны содержаться методы и средства оценивания, критерии качества "продуктов" и видов деятельности, должны быть определены "контрольные точки" мониторинга проекта и стратегии для поддержания внимания учеников на целях и результатах проекта.
Подетально определили главные идеи, которые помогли сформулировать направляющие вопросы, определились с формами оценивания учащихся при работе над данным проектом. Этот способ демонстрации знаний дополнит традиционный, ученики более глубже будут изучать материал, и надеюсь будут применять полученные знания в жизни.
ОтветитьУдалитьКогда задаётся интересный, направляющий вопрос, да еще и связанный с реальной жизнью, учащиеся становятся активными и пытаются самостоятельно найти на них ответ.
Дифференцировать учащихся на основе имеющегося у них опыта.
знания второго модуля позволили более точно сформулировать проблемные вопросы и конкретизировать частные.
ОтветитьУдалитьЗнания, полученные из в этом модуля, помогли мне осознанно подойти к планированию своей работы по созданию проекта.Это подтолкнет меня в работе больше уделять внимание проблемному обучению.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогут обучение детей сделать более осознанным и интересным.
Знания, полученные в этом модуле могут быть использованы не только в процессе обучения, но и в процессе организации учебной и исследовательской деятельности педагогического коллектива в целом и самих учащихся.
ОтветитьУдалитьизучение каждого шага модуля помогает более чётко сформулировать задачи и цели всего проекта, разобраться в создании правильного и интересного проекта!!! спасибо!!! с уважением Наталья Валерьевна Нейфельд
Использование интригующих вопросов - эффективный способ побудить учащихся глубоко мыслить.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы дают ученикам чёткие представления о будущей работе, не дают им отклоняться от темы, ученики могут предвидеть результаты работы.
ОтветитьУдалитьТекущее оценивание нужно планировать до начала работы, а, именно, спланировать на каком этапе и что нужно оценивать.
Без направляющих вопросов учащимся иногда трудно понять,что от них требуют.Вопросы помогают раскрыть смысл темы проекта и не отклоняться от неё.
ОтветитьУдалитьОценивание должно быть на каждом этапе создания проекта (до начала работы,в процессе и после завершения работы).Очень важна на всех этапах самооценка!
Ирина Амелина
После формулировки направляющих вопросов учащиеся начнут задумываться о поставленной задаче более широко, чем при формулировке конкретного вопроса, соответственно у них будет более широкий простор для размышлений в отношении данной проблемы.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают учащимся не отходить от содержания темы в ходе выполнения проекта, помогают учащимся эффективно планировать и выполнять задания без принуждения.
Яценюк О.В.
Знания, полученные на данном модуле, помогут мне осуществлять личностно ориентированный подход, так как проект начинается именно с того, что я с учениками делюсь своими мыслями и узнаю их интересы, которые в дальнейшем влияют на планирование и реализацию проекта.
ОтветитьУдалить2.Направляющие вопросы создают атмосферу, когда школьник чувствует свою заинтересованность и необходимость в изучении данного материала. Понимает значение того, что делает.
3.Текущее оценивание планируется в соответствии с выбранной стратегией.
Суплотова Мария Викторовна
Знания, полученные в этом модуле, помогают нам создавать учебные темы для проекта класса. Составлять основополагающие вопросы, вопросы учебной темы и вопросы по содержания, которые помогают развивать интерес учащихся. Примеры использования метода проектов позволит сменить роль учителя и ученика в ходе урока. Развивает сотрудничество не только между учащимися и учителями, но и родителями.
ОтветитьУдалитьЛынов В.Н., Судакова Л.А., Кирсанова Р.Л.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗнания полученные в этом модуле помогли согласовать тему проектной работы с требованиями ГОС.Прежде чем предложить проектную работу,необходимо заинтересовать учащегося,убедить его в том, что знания полученные в ходе проектной деятельности пригодяться ему в реальной жизни.
ОтветитьУдалить1.Направляющие вопросы помогают вести работу учащегося в правильной последовательности и достижении конкретной цели.
2.Необходимо создать шкалу оценивания,критерии оценивания,создать лист оценивания индивидульной работы, групповой работы и ведения дневника наблюдений.
Участники группы:фио Плаксина Елена, Кутуева Зульфия Шайхутдиновна, Даутова Светлана Хусаиновна
Триада направляющих вопросов помогает ориентировать учащихся на конкретную тему и развивать мыслительные умения высокого уровня.
ОтветитьУдалитьВажна самооценка учащихся. Учитель должен поощрять даже самые незначительные успехи детей на каждом этапе создания проекта.
Куценко Галина Анатольевна, Мохина Лариса Владимировна.
Знания, полученные на этом этапе, помогли нам осознанно подойти к планированию работы по созданию проекта. Помогли сформулировать направляющие вопросы. Очень важно на всех этапах оценка и самооценка
ОтветитьУдалитьУчастники: Синельникова Светлана Владимировна
Атаньязова Кунслу Сангдиковна
Направляющие вопросы помогают учащимся планировать свою деятельность. Нурмухамбетова Д., Качагенова Э.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДанный модуль помогает правильно подобрать направляющие вопросы, что ориентирует учащихся в правильном направлении. Вопросы должны быть не только уче6ного характера, а также должны присутствовать вопросы, касающиеся жизни. Ответив на триаду направляющих вопросов, ученикам будет легче понять тему, проанализировать материал и прийти к собственному выводу. Жукова Оксана Павловна.
ОтветитьУдалитьЗнания, полученные на данном модуле, помогут осуществлять работу с учениками с учетом
ОтветитьУдалитьличностно ориентированного подхода, учащиеся узнают вначале замысел моего проекта,
мы обсуждаем тематику
проекта и одновременно я узнаю их предложения и интересы, данную информацию я учитываю
в последующей работе.
2.Направляющие вопросы создают атмосферу заинетересованности и необходимость в
изучении данного материала, кокда ребенок сознательно подходит к решению
поставленной задачи
3.Текущее оценивание планируется в соответствии с выбранной стратегией.
Направляющие вопросы позволяют преподнести учебный материал интересно и увлекательно, сделать учеников собеседниками, привлечь их к самостоятельной работе над своим вопросом.
ОтветитьУдалитьТекущее планирование должно быть тщательно продумано, а после осуществления проекта подкорректировано. Прежде всего надо точно определить цели и результаты проектной деятельности.
Проблемный вопрос несет в себе основу всего проекта, а направляющие вопросы помогают мне поделить весь класс на группы по интересам. Ученик выбирает сам, над чем ему интересно поработать.
ОтветитьУдалитьПланирование должно быть тщательно продумано,но и допускается корректировка в ходе самого проекта.
данный модуль помог мне правильно подобрать вопросы для детей, выбрать те вопросы,которые привлекают детей к работе, развивают их познавательный интерес.
ОтветитьУдалитьИ Подетально определили главные идеи, которые помогли сформулировать направляющие вопросы, определились с формами оценивания учащихся при работе над данным проектом. Этот способ демонстрации знаний дополнит традиционный, ученики более глубже будут изучать материал, и надеюсь будут применять полученные знания в жизни.
ОтветитьУдалитьКогда задаётся интересный, направляющий вопрос, да еще и связанный с реальной жизнью, учащиеся становятся активными и пытаются самостоятельно найти на них ответ.
Дифференцировать учащихся на основе имеющегося у них опыта. спользование интригующих вопросов - эффективный способ побудить учащихся глубоко мыслить.
Модуль помог научиться конструировать, давать оценку и создавать учебный проект.
ОтветитьУдалитьДля текущего оценивания можно использовать частные и проблемные вопросы, наблюдения за группами.
Данный модуль помогает правильно спланировать всю работу по созданию проекта, подобрать интересные вопросы для детей, дать им понять основные направления исследования в данной теме.
ОтветитьУдалитьПри изучении данного модуля выполняемая работа приобрела уже реальные черты. Определились цели, темы, вопросы. Введение в курс и заинтересованность ребят.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогли мне систематизировать цели моего проекта и продумать этапы, по которым следует выстроить проект.
ОтветитьУдалитьПравильно выбранные основополагающие и проблемные вопросы, детально продуманные учебные позволили учащимся с интересом участвовать в эксперименте и сформировать умение работать работать в группах.
ОтветитьУдалитьЛилия, Михаил.
Правильно выбранные основополагающие и проблемные вопросы позволят заинтересовать учащихся и вовлечь в исследовательскую деятельность для приобретения определённых знаний и умений, которые могут применяться в реальной жизни.
ОтветитьУдалитьДумала "Уж вопросы то я задавать умею!!!" Но начала выполнять проект и пришлось подумать. Опыт интересный и полезный. Спасибо.
ОтветитьУдалитьДанный модуль помогает научиться правильно подобрать направляющие вопросы. Вопросы должны быть не только учебного характера, а также должны присутствовать вопросы, касающиеся жизни. Ответив на триаду направляющих вопросов, ученики смогут понять тему, проанализировать материал и прийти к собственному выводу. Мифтахова и Назмеева
ОтветитьУдалить