четверг, 28 января 2010 г.

Организация совместной работы в Интернете

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?

В таблице учебного пособия (стр. 3.16) выберите один или несколько инструментов и кратко опишите, как именно будете использовать их для поддержки учебных целей своего проекта.
- Как любая из представленных технологий поможет улучшить результаты обучения в вашем проекте?
- Какие ресурсы и методические указания вы должны предоставить своим ученикам, чтобы знать, что использование ими Интернета изменяет качество их обучения в лучшую сторону?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.
Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

8 комментариев:

  1. После изучения этого модуля возникли новые идеи по разработке проекта. Теперь я буду планировать проекты рассчитанные на учеников с использованием интернет ресурсов. Возможно проведение консультаций с помощью обмена мгновенными сообщениями. Направлять учеников на Вики – сайт для поиска информации. И я думаю, что учеников заинтересует такая форма изучения материала, поможет повысить качество знаний учащихся, расширит их кругозор и поможет сделать проект более информационным и наглядным.

    ОтветитьУдалить
  2. Поиск в Интернете
    - Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
    -А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
    - Мне всё равно…- сказала Алиса.
    - Тогда всё равно, куда идти, - заметил Кот.
    Льюис Керол, «Алиса в Стране Чудес»
    Дать учащимся примерный список поисковых систем, сайтов, страниц на которых предположительно находится необходимая информация, пояснить необходимость внесения Интернет источников в общий список источников информации.

    Составить алгоритм поиска информации, составить конкретный план поиска информации, определиться с видом конечного продукта, опираясь на критерии оценивания результата. Поиск информации должен завершиться оформлением презентации, буклета, странички в Wiki и другого промежуточного продукта.


    Правильность оформления библиографических данных и данных Интернет источников, критичность отношения к источникам информации, защиту авторских прав.

    ОтветитьУдалить
  3. Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

    Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
    Есть целый ряд средств, помогающих учителю поддерживать общение и сотрудничество среди учащихся , а также организовывать Интернет – ресурсы.


    В таблице учебного пособия (стр. 3.16) выберите один или несколько инструментов и кратко опишите, как именно будете использовать их для поддержки учебных целей своего проекта.
    - Как любая из представленных технологий поможет улучшить результаты обучения в вашем проекте?
    Поисковые машины Интернета, Поиск в Интернете – помогут ответь на вопросы проекта, найти дополнительный материал.
    Опрос общественного мнения- исследование по теме «Вирусный маркетинг»

    - Какие ресурсы и методические указания вы должны предоставить своим ученикам, чтобы знать, что использование ими Интернета изменяет качество их обучения в лучшую сторону?
    Адреса – сайтов с проверенной информацией по теме, формы для проверки знаний по теме

    Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.
    Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
    В этом модуле я получила очень полезные знания по созданию вики страницы, работе с совместными документами на Google

    ОтветитьУдалить
  4. Интернет может стать инструментом для поиска информации. Блоги, вики и инерактивные сервисы Интернета позволят ученикам осуществлять совместную работу над проектами. Выполнять проект будет более занимательнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю, что в дальнейшей разработке моего проекта, а также в дальнейшей работе над проектами наиболее эффективными инструментами, которые улучшат результаты обучения в моем проекте, являются: поиск в Интернете необходимой информации, поиск нужной информации на Вики сайтах, опросы общественного мнения, электронная почта. Такие формы изучения материала дадут дополнительные знания учащимся, расширят их кругозор и помогут сделать проект более интересным, доступным, наглядным.
    Исянчурина Елена

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Использование Интернета в качестве поддержки преподавания и обучения учащихся очень широко:
    - изменяет качество обучения школьников в лучшую сторону;
    - умение работать учащимся самостоятельно, в группах;
    -возможность наблюдать за собственным прогрессом;
    - учащиеся вовлекаются в процессы создания проекта, его корректировки, оценивания
    - расширяет кругозор и возможности учащихся
    Благодаря электронной почте мы имеем возможность мгновенной связи с коллегами, получением необходимой информации, для обмена мнениями, да и вообще, это огромный спектр возможностей.

    ОтветитьУдалить
  8. Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения. Поисковая работа в Интернете помогает учителю и учащимся не только собирать информацию, но вести исследовательскую и аналитическую работу, что способствует не только творческой активности, но и потенциальному увеличению когнитивной деятельности обеих сторон.
    Бесспорно, поможет, так как это уже новая ступень, а всё новое всегда вызывает повышенный интерес.

    Поисковые машины Интернета, поиск в Интернете, создание тегов и закладок, электронная почта и др. Интернет-ресурсы и методические указания: из предоставленного многообразия уметь отбирать «лучшее», обязательно дополняя его своими комментариями.

    Я думаю, что эмоциональное поле, создаваемое грамотными презентациями и тематическими проектами, даёт бесспорное преимущество перед другими формами уроков.

    ОтветитьУдалить