вторник, 26 января 2010 г.

Добро пожаловать!

Это форум курса "Проектная деятельность как технология взаимодействия и успешной работы учащихся".

В комментариях к этому посту оставить сообщение, в котором попытайтесь проанализировать, как основная задача первого модуля помогла планирования и созданию Вашего учебного проекта.

Как проекты помогут ученикам соответствовать образовательным стандартам и развивать умения и качества человека XXI века?

Как использовать проекты для повышения качества обучения?

8 комментариев:

  1. Знакомство с методом проектов в первом модуле помогает преподавателю осмыслить цели и задачи ученического проекта, педагогические идеи использования ИКТ в этой методике и эффективность его использования позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся по предмету, систематизировать известные знания, и творчески получать новые в уже существующей системе.

    Проектная деятельность в межпредметной области позволяет вырабатывать общеучебные знания и навыки прописанные в стандарте , конкретизировать учебные компетентности по предметам и создавать ситуации успешности.

    Для повышения качества обучения по предмету проектная деятельность ученика должна быть направлена на знания, умения и навыки прописанные в стандарте.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Ученики демонстрируют свои знания и умения.
    2. Проекты позволяют выявить круг интереса учащихся.
    3. Носят воспитательный характер.
    4. Проект-нетрадиционный вид обучения.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Проект дает возможность учащимся охватить больше информации по данной теме, уметь ставить перед собой проблему и находить к ней решение.
    Учащийся развивает , применяет и обменивается новыми идеями.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Методика проектной работы предполагает коллективную групповую деятельность учащихся под руководством учителя, который выступает как консультант, в результате чего образовательный процесс демократизируется, увеличивается ответственность каждого участника за свою часть работы, Решается и коммуникативная педагогическая задача: учащиеся не только выполняют совместную работу, но учатся деловому общению.
    2. Учебно-исследовательская работа учащихся над проектом
    • формирует у учащихся исследовательские умения;
    • повышает мотивацию к изучению предмета;
    • содействует развитию личности ученика

    ОтветитьУдалить
  6. Использование проектов однозначно повышают качество обучения.
    В-первых, мы привыкли использовать примитивные средства обучения: тетрадь, учебник и компьютер, а использование проектов позволяет расширить эти средства.
    Во вторых, ученикам новое интереснее и их легче вовлечь в процесс обучения

    ОтветитьУдалить
  7. Лично для меня проектная деятельность до прохождения курсов была чем-то невообразимым, и об уровне подготовки в области информационных и коммуникативных технологий я знала только понаслышке. После прохождения первого модуля я узнала много нового об эффективном планировании проекта, о критериях оценивания портфолио проекта и о многом другом.

    ОтветитьУдалить
  8. Проект дает возможность учащимся охватить больше информации по данной теме, уметь ставить перед собой проблему и находить к ней решение.
    Учащийся развивает , применяет и обменивается новыми идеями.

    ОтветитьУдалить