Создание Wiki страницы в виде результата работы учеников. Было трудно оформить работу с позиции ученика. В таких случаях нужна хорошая методическая поддержка с вашей стороны, помогли ваши «подсказки».
Я впервые работала в Wiki, почти не использовала Goodle и её возможности, но под руководством преподавателей всё получалось довольно легко, посмотрим как сработает самообразование. Времени и неоднократного повторения изученного, хотя народная мудрость гласит: «Повторение мать учения и прибежище для лентяев.». Не хватало заготовок, чтобы не отвлекаться от схемы занятия и не терять общей картины. Новые знания, новые знакомые и новые программы.
При создании продуктов проектной деятельности ученика возникали трудности с постановкой гипотезы, с чем мне помогли справиться коллеги и преподаватели. При выполнении этого модуля я научилась работать с Вики –сайтом. Большое Вам спасибо, теперь в своей работе обязательно буду пользоваться полученными знаниями и научу своих учеников
При работе над 4 модулем я узнала много нового: -как планировать работу от имени учащегося -корректировку визитной карточки проекта Так как я новичок в этой области , то мне не хватает элементарных знаний при работе с компьютером. Но, имея желание познать всю информацию, преподносимую на занятиях, я стараюсь приложить все усилия для овладения ею. Все то, что я успеваю сделать на занятиях, а именно: овладение теоретическими знаниями, применение их на практике - и является моим личным достижением при выполнении модуля.
Перечислите самые важные моменты, на которые Вы обратили внимание при работе над модулем: • Какие трудности Вам встретились и как Вы их преодолевали? • (Формирование целей, задач, гипотезы проекта – задача вовсе не лёгкая, требующая больших временных затрат ( нас приучили работать по шаблону – поурочное готовое планирование стирает инициализацию творческих ресурсов педагога) • Чего Вам не хватало при работе над модулем? • (Как всегда, времени (работа должна быть логически выстроена, а значит, досконально продумана, ресурсов, скорости (работа в ВИКИ требует навыков «общения») • Ваши личные достижения при выполнении этого модуля? • (Как ни странно, удалось расписать всё, или почти всё. Работа над статьёй занимает, конечно же, меньше времени, чем создание презентации. И я рада, что, вопреки своей «творческой расхлябанности», сконцентрировавшись на конкретике, сумела выполнить работу).
Мои трудности состояли в том, что я никогда не пользовалась Интернетом Надеюсь, что смогу самостоятельно создавать работу не только в виде презентации, но и в виде вики и блогов. Полученные знания я буду применять при работе с детьми: при создании презентации, буклетов, умение пользоваться Интернетом в учебных целях. При работе над модулем мне не хватало знаний, умений и навыков пользованием ПК и Интернетом
Трудности заключались в том, что я не смогла загрузить буклет «Юный краевед» в свой проект. Проблема с которой я столкнулась, состояла в том, что я не умела уменьшать «вес» своего документа. Теперь я знаю как это делать. Все остальное вроде бы понятно. Надеюсь с другими возникающимися проблемами смогу справиться самостоятельно. Большое спасибо за организованный курс! Уезжаю с кучей планов и желанием еще поработать в школе! Елена Исянчурина
Для меня как учителя спецдисциплин важно усвоение глубоких знаний по предмету,выходящих за пределы программы. Проектно-исследовательский подход дает новые возможности для решения этой задачи, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы. Именно знания материаловедения позволяют более правильно воспринимать окружающий мир, находить истину, укреплять здравый смысл.
При выполнении этого модуля я научилась работать с Вики – сайтом. Были трудности с загрузкой, так как скорость Интернета у нас низкая, и приходилось часами сидеть у компьютера.
Создание Wiki страницы в виде результата работы учеников.
ОтветитьУдалитьБыло трудно оформить работу с позиции ученика. В таких случаях нужна хорошая методическая поддержка с вашей стороны, помогли ваши «подсказки».
Я впервые работала в Wiki, почти не использовала Goodle и её возможности, но под руководством преподавателей всё получалось довольно легко, посмотрим как сработает самообразование.
ОтветитьУдалитьВремени и неоднократного повторения изученного, хотя народная мудрость гласит: «Повторение мать учения и прибежище для лентяев.». Не хватало заготовок, чтобы не отвлекаться от схемы занятия и не терять общей картины.
Новые знания, новые знакомые и новые программы.
При создании продуктов проектной деятельности ученика возникали трудности с постановкой гипотезы, с чем мне помогли справиться коллеги и преподаватели.
ОтветитьУдалитьПри выполнении этого модуля я научилась работать с Вики –сайтом. Большое Вам спасибо, теперь в своей работе обязательно буду пользоваться полученными знаниями и научу своих учеников
При работе над 4 модулем я узнала много нового:
ОтветитьУдалить-как планировать работу от имени учащегося
-корректировку визитной карточки проекта
Так как я новичок в этой области , то мне не хватает элементарных знаний при работе с компьютером. Но, имея желание познать всю информацию, преподносимую на занятиях, я стараюсь приложить все усилия для овладения ею. Все то, что я успеваю сделать на занятиях, а именно: овладение теоретическими знаниями, применение их на практике - и является моим личным достижением при выполнении модуля.
Перечислите самые важные моменты, на которые Вы обратили внимание при работе над модулем:
ОтветитьУдалить• Какие трудности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
• (Формирование целей, задач, гипотезы проекта – задача вовсе не лёгкая, требующая больших временных затрат ( нас приучили работать по шаблону – поурочное готовое планирование стирает инициализацию творческих ресурсов педагога)
• Чего Вам не хватало при работе над модулем?
• (Как всегда, времени (работа должна быть логически выстроена, а значит, досконально продумана, ресурсов, скорости (работа в ВИКИ требует навыков «общения»)
• Ваши личные достижения при выполнении этого модуля?
• (Как ни странно, удалось расписать всё, или почти всё. Работа над статьёй занимает, конечно же, меньше времени, чем создание презентации. И я рада, что, вопреки своей «творческой расхлябанности», сконцентрировавшись на конкретике, сумела выполнить работу).
Мои трудности состояли в том, что я никогда не пользовалась Интернетом
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что смогу самостоятельно создавать работу не только в виде презентации, но и в виде вики и блогов. Полученные знания я буду применять при работе с детьми: при создании презентации, буклетов, умение пользоваться Интернетом в учебных целях.
При работе над модулем мне не хватало знаний, умений и навыков пользованием ПК и Интернетом
Трудности заключались в том, что я не смогла загрузить буклет «Юный краевед» в свой проект. Проблема с которой я столкнулась, состояла в том, что я не умела уменьшать «вес» своего документа. Теперь я знаю как это делать. Все остальное вроде бы понятно. Надеюсь с другими возникающимися проблемами смогу справиться самостоятельно. Большое спасибо за организованный курс! Уезжаю с кучей планов и желанием еще поработать в школе!
ОтветитьУдалитьЕлена Исянчурина
Для меня как учителя спецдисциплин важно усвоение глубоких знаний по предмету,выходящих за пределы программы. Проектно-исследовательский подход дает новые возможности для решения этой задачи, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы. Именно знания материаловедения позволяют более правильно воспринимать окружающий мир, находить истину, укреплять здравый смысл.
ОтветитьУдалитьСуплотова Мария Викторовна
При выполнении этого модуля я научилась работать с Вики – сайтом. Были трудности с загрузкой, так как скорость Интернета у нас низкая, и приходилось часами сидеть у компьютера.
ОтветитьУдалить