четверг, 28 января 2010 г.

Золотая середина!

Перечислите самые важные моменты, на которые Вы обратили внимание при работе над модулем:
  •  Какие трудности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
  • Чего Вам не хватало при работе над модулем?
  • Ваши личные достижения при выполнении этого модуля?

9 комментариев:

  1. Создание Wiki страницы в виде результата работы учеников.
    Было трудно оформить работу с позиции ученика. В таких случаях нужна хорошая методическая поддержка с вашей стороны, помогли ваши «подсказки».

    ОтветитьУдалить
  2. Я впервые работала в Wiki, почти не использовала Goodle и её возможности, но под руководством преподавателей всё получалось довольно легко, посмотрим как сработает самообразование.
    Времени и неоднократного повторения изученного, хотя народная мудрость гласит: «Повторение мать учения и прибежище для лентяев.». Не хватало заготовок, чтобы не отвлекаться от схемы занятия и не терять общей картины.
    Новые знания, новые знакомые и новые программы.

    ОтветитьУдалить
  3. При создании продуктов проектной деятельности ученика возникали трудности с постановкой гипотезы, с чем мне помогли справиться коллеги и преподаватели.
    При выполнении этого модуля я научилась работать с Вики –сайтом. Большое Вам спасибо, теперь в своей работе обязательно буду пользоваться полученными знаниями и научу своих учеников

    ОтветитьУдалить
  4. При работе над 4 модулем я узнала много нового:
    -как планировать работу от имени учащегося
    -корректировку визитной карточки проекта
    Так как я новичок в этой области , то мне не хватает элементарных знаний при работе с компьютером. Но, имея желание познать всю информацию, преподносимую на занятиях, я стараюсь приложить все усилия для овладения ею. Все то, что я успеваю сделать на занятиях, а именно: овладение теоретическими знаниями, применение их на практике - и является моим личным достижением при выполнении модуля.

    ОтветитьУдалить
  5. Перечислите самые важные моменты, на которые Вы обратили внимание при работе над модулем:
    • Какие трудности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
    • (Формирование целей, задач, гипотезы проекта – задача вовсе не лёгкая, требующая больших временных затрат ( нас приучили работать по шаблону – поурочное готовое планирование стирает инициализацию творческих ресурсов педагога)
    • Чего Вам не хватало при работе над модулем?
    • (Как всегда, времени (работа должна быть логически выстроена, а значит, досконально продумана, ресурсов, скорости (работа в ВИКИ требует навыков «общения»)
    • Ваши личные достижения при выполнении этого модуля?
    • (Как ни странно, удалось расписать всё, или почти всё. Работа над статьёй занимает, конечно же, меньше времени, чем создание презентации. И я рада, что, вопреки своей «творческой расхлябанности», сконцентрировавшись на конкретике, сумела выполнить работу).

    ОтветитьУдалить
  6. Мои трудности состояли в том, что я никогда не пользовалась Интернетом
    Надеюсь, что смогу самостоятельно создавать работу не только в виде презентации, но и в виде вики и блогов. Полученные знания я буду применять при работе с детьми: при создании презентации, буклетов, умение пользоваться Интернетом в учебных целях.
    При работе над модулем мне не хватало знаний, умений и навыков пользованием ПК и Интернетом

    ОтветитьУдалить
  7. Трудности заключались в том, что я не смогла загрузить буклет «Юный краевед» в свой проект. Проблема с которой я столкнулась, состояла в том, что я не умела уменьшать «вес» своего документа. Теперь я знаю как это делать. Все остальное вроде бы понятно. Надеюсь с другими возникающимися проблемами смогу справиться самостоятельно. Большое спасибо за организованный курс! Уезжаю с кучей планов и желанием еще поработать в школе!
    Елена Исянчурина

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня как учителя спецдисциплин важно усвоение глубоких знаний по предмету,выходящих за пределы программы. Проектно-исследовательский подход дает новые возможности для решения этой задачи, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы. Именно знания материаловедения позволяют более правильно воспринимать окружающий мир, находить истину, укреплять здравый смысл.

    Суплотова Мария Викторовна

    ОтветитьУдалить
  9. При выполнении этого модуля я научилась работать с Вики – сайтом. Были трудности с загрузкой, так как скорость Интернета у нас низкая, и приходилось часами сидеть у компьютера.

    ОтветитьУдалить