среда, 27 января 2010 г.

Планирование учебного проекта

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта. Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.

· Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?

· Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

6 комментариев:

  1. Направляющие вопросы помогают искать ответы на учебные вопросы темы, анализируя их ответить на основополагающий ответ, который стоит перед ними.

    На начальном этапе работы над проектом учитель помогает каждой группе распределить роли, обсудить стратегию исследования, способы поиска информации, методы исследования и возможности оформления результатов работы. Итогом является индивидуальный план деятельности. Далее начинается самостоятельная исследовательская, поисковая работа учащихся в соответствии с планом. На этом этапе учащиеся собирают информацию по теме проблемного вопроса в энциклопедиях, учебниках и в Интернете, обсуждают собранную информацию в группе, разрабатывают инструментарий исследования, проводят исследования, сравнивают его результаты с собранной информацией, делают выводы, которые будут ответом на проблемный вопрос. Основное внимание учителю следует уделить промежуточным обсуждениям, дискуссиям внутри групп, консультациям учителей-предметников и заведующего школьной теплицей по мере необходимости. Лист самооценки поможет участникам проекта осознать уровень личностного роста.
    Защиту проектов можно организовать как открытое занятие, на которое будут приглашены родители, учителя школы. В ходе защиты каждая группа представляет свою работу (презентацию, буклет или wiki-статью), отвечает на вопросы
    Защита проектов позволяет ответить на основополагающий вопрос, сформулировать общие выводы по итогам работы

    ОтветитьУдалить
  2. После изучения этого модуля возникли новые идем по разработке проекта. Учителя привыкли давать проекты в конце темы как итог занятия. Теперь я буду планировать проекты рассчитанные на учеников и на совместное изучение темы, при проведении конференций, выступлений и т.п. И я думаю, что учеников заинтересует такая форма изучения материала, что поможет повысить качество знаний учащихся.

    ОтветитьУдалить
  3. Изучение второго модуля помогло поставить дидактические цели основанные на образовательных стандартах по физике и информатике,составить перечень желаемых умений и знаний ученика которые можно развить в рамках выполнения учебного проекта. Составление и корректировка основополагающего вопроса, проблемных и учебных вопросов позволили уточнить содержание и стратегию проекта, постоянно поддерживают интерес учеников к выбранной теме проекта.
    Выбор оптимального графика оценивания результата работы над этапами проекта , его визуальное представление позволяют дифференцировать потребности учеников в дополнительном направляющем воздействии учителя которое сопровождается презентацией

    ОтветитьУдалить
  4. Вопросы помогают ученикам быть мотивированными и самостоятельными, увидеть связь между учебной темой и реальной жизнью.
    Использовать различные методы и средства оценивания; оценивание использовалось в процессе всего периода обучения; учащиеся вовлекались в процессы оценивания

    ОтветитьУдалить
  5. Направляющие вопросы побуждают моих учеников мыслить глубже, предоставляет им богатый выбор для изучения любого материала. Они становятся активными участниками учебного процесса, обучение становится осмысленным. Тем самым это подталкивает их к самостоятельности.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание школьников планируется следующим образом:
    - используются различные методы и средства оценивания
    - оценивание проводится в процессе всего периода обучения
    - оцениваются важные задачи учебной темы
    - учащиеся вовлекаются в процесс оценивания

    ОтветитьУдалить
  6. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
    Обучение с использованием проектов помогает искать ответы на учебные вопросы темы,анализировать их.Учащиеся становятся активными участниками учебного процесса.Это обучение побуждает к самостоятельной исследовательской и поисковой работе.

    Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
    Текущее личностно-ориентированное оценивание помогает участникам проекта осознать уровень личностного роста.

    ОтветитьУдалить