четверг, 28 января 2010 г.

Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся
(Вот уж и в самом деле - проблемы!).

Подумайте о том, как основной акцент данного модуля, посвященного оцениванию, помог вам планировать и разрабатывать свой проект.
  • Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?
  • Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?
  • С какими трудностями вы столкнулись при работе в модуле 5 и как вы их преодолевали?

5 комментариев:

  1. В начале проекта проводится мозговой штурм , что позволяет участвовать в структурированном взаимодействии всем ученикам, развивает навыки эффективной коммуникации. Это помогает учителю оценить понимание учащимися учебного материала, скорректировать план мероприятий, которые будут удовлетворять потребностям учащихся.В ходе всего проекта учащиеся ведут записи журналов участников проекта
    Проводятся взаимопроверки, взаимообсуждения. Самооценка по бланкам с критериями оценивания
    • С какими трудностями вы столкнулись при работе в модуле 5 и как вы их преодолевали?
    Как найти критерии оценивания, что оценивать, как оформить. Все трудности преодолели , большое спасибо преподавателям

    ОтветитьУдалить
  2. В работе над проектом используем карты контроля презентаций, карты взаимоконтроля,журналы наблюдений, анкеты.
    Проводим самооценку, взаимооценку, оценку со стороны родителей.
    Трудности с технической стороной работы.

    ОтветитьУдалить
  3. В начале своего проекта планирую провести мозговой штурм с использованием презентации учителя для выявления базовых знаний учащихся, вовлекая их в процесс исследования.
    Трудно было сориентироваться в критериях оценивания работ учащихся, потому, что в первый раз! Думаю дальше будет полегче!!!

    ОтветитьУдалить
  4. В своем проекте я буду проводить оценивание с помощью контрольных листов, напоминаний, подсказок, листов оценок, рефлексии.
    Трудности в 5 модуле состоят в технической части, что меня сильно озадачивает. Но я надеюсь на Вашу помощь.

    ОтветитьУдалить
  5. Использую мозговой штурм в виде презентации.
    С какими трудностями столкнулись при работе?
    Как правильно выбрать критерии оценивание, как лучше все это представить
    Проблемы были решены. Большое спасибо преподавателям и товарищам по группе!

    ОтветитьУдалить