Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся
(Вот уж и в самом деле - проблемы!).
Подумайте о том, как основной акцент данного модуля, посвященного оцениванию, помог вам планировать и разрабатывать свой проект.
- Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?
- Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?
- С какими трудностями вы столкнулись при работе в модуле 5 и как вы их преодолевали?
В начале проекта проводится мозговой штурм , что позволяет участвовать в структурированном взаимодействии всем ученикам, развивает навыки эффективной коммуникации. Это помогает учителю оценить понимание учащимися учебного материала, скорректировать план мероприятий, которые будут удовлетворять потребностям учащихся.В ходе всего проекта учащиеся ведут записи журналов участников проекта
ОтветитьУдалитьПроводятся взаимопроверки, взаимообсуждения. Самооценка по бланкам с критериями оценивания
• С какими трудностями вы столкнулись при работе в модуле 5 и как вы их преодолевали?
Как найти критерии оценивания, что оценивать, как оформить. Все трудности преодолели , большое спасибо преподавателям
В работе над проектом используем карты контроля презентаций, карты взаимоконтроля,журналы наблюдений, анкеты.
ОтветитьУдалитьПроводим самооценку, взаимооценку, оценку со стороны родителей.
Трудности с технической стороной работы.
В начале своего проекта планирую провести мозговой штурм с использованием презентации учителя для выявления базовых знаний учащихся, вовлекая их в процесс исследования.
ОтветитьУдалитьТрудно было сориентироваться в критериях оценивания работ учащихся, потому, что в первый раз! Думаю дальше будет полегче!!!
В своем проекте я буду проводить оценивание с помощью контрольных листов, напоминаний, подсказок, листов оценок, рефлексии.
ОтветитьУдалитьТрудности в 5 модуле состоят в технической части, что меня сильно озадачивает. Но я надеюсь на Вашу помощь.
Использую мозговой штурм в виде презентации.
ОтветитьУдалитьС какими трудностями столкнулись при работе?
Как правильно выбрать критерии оценивание, как лучше все это представить
Проблемы были решены. Большое спасибо преподавателям и товарищам по группе!